Самые популярные в Facebook fashion-бренды
By FashionUnited
loading...
Далее в рейтинге следуют Victoria’s Secret (14,2 млн. фанов), Adidas Originals (более 10 млн. поклонников), Zara (9,5 млн. поклонников), а также миллионами поклонников могут похвастаться Nike Football, Burberry, Lacoste, Gucci и Chanel.
FU в свою очередь может дополнить рейтинг украинских коллег еще несколькими мега-популярными в Facebook фэшн-брендами - H&M (7,6 млн. фанов), Mango (2,2 млн.), TopShop (1,5 млн. фанов).
Все эти бренды ведут очень активную работу в Facebook, предлагая пользователям информацию о коллекциях, магазинах, акциях, скидках. Многие устраивают специализированные акции для пользователей социальной сети и реализуют проекты вирусного маркетинга через свою страницу. О некоторых из них FU уже рассказывал ранее – New Yorker устроила в своем Facebook рекрутинговую кампанию, а La Senza с помощью новейших онлайн-технологий создала на своей странице видеовитрину с новой коллекцией купальников.
Среди российских fashion компаний Facebook пока так серьезно не воспринимается. Саые популярные среди российской аудитории страницы принадлежат POUSTOVIT (более 2000 фанов), Kira Plastinina и Valentin Yudashkin (у обоих более 1700 фанов), Bosco di Ciliegi (более 1500 фанов), RUSПУБЛИКА (почти 1000 поклонников) и др.
Для мировых брендов, представленных в нашей стране, социальная сеть пока не дает такого количества российских фанатов, чтобы всерьез воспринимать этот метод продвижения. Для сравнения, на российской странице бренда Nike (Nike Sportswear Russia) отметились всего полторы сотни пользователей. Хотя у сравнительно недавно вышедшего на наш рынок бренда American Eagle Outfitters (American Eagle Outfitters Russia) уже почти 300 поклонников.