• Home
  • V1
  • Fashion
  • Freddy открывает новые магазины по франчайзингу

Freddy открывает новые магазины по франчайзингу

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Бренд Freddy, который на российском рынке представляет "Show-room Ли-Лу", развивает франчайзинговую сеть. На сегодня в РФ успешно работают два партнерских магазина марки - в Казани и Тюмени.

Есть у Freddy и собственный бутик в России – это флагман в торговой галерее «Москва».

В
2014 году будут запущены сразу три франчайзинговых магазина Freddy. "Такой активный рост объясняется не только популярностью товара среди потребителей, но и выгодными коммерческими условиями, предлагаемые шоу-румом "Ли-Лу" на территории России и стран СНГ", - говорят в компании.

Как сообщается, первоначальные инвестиции в магазин, включающие в себя ремонт помещения, торговое оборудование, освещение и сопутствующие материалы, а также закупку товара на один сезон, составляют менее 6 млн рублей, при этом после открытия магазина компания компенсирует до 2 млн рублей, потраченных на торговое оборудование и освещение. Предзаказ осуществляется на сезон вперед, партнерам также предоставляются скидки.

Стоит отметить, что марка Freddy и "Show-room Ли-Лу" предлагают своим партнерам бесплатное обучение менеджеров магазина, проводят тренинг торгового персонала, оказывают рекламную поддержку и обеспечивают эффективный визуальный мерчендайзинг со стороны головной компании с выездом визуального мерчендайзера в магазин не реже раза в сезон. Бесплатную разработку дизайн-проекта магазина также берет на себя сам бренд Freddy.

Freddy поддерживает развитие спорта

Итальянский бренд одежды для фитнеса Freddy появился на свет в 1976 году в Лигурии, когда Карло Фредди решил создать одежду, полностью отвечающую требованиям профессиональных спортсменов и танцоров. Его главным преимуществом стало то, что в отличие от конкурентов одежда Freddy была не только функциональной, но и модной, благодаря чему вскоре "вышла" на улицы - сначала Италии, а затем и всего мира.

Сегодня Freddy не только одевает спортсменов и танцоров, но и поддерживает развитие спорта - в 2002 году компания стала официальным поставщиком Федерации Гимнастики Италии. А с танцевальным миром Freddy связывает тесное сотрудничество с Королевским Балетом и Королевской Оперой Великобритании, а также с миланским театром "Ла Скала" - Freddy является официальным спонсором и поставщиком балетной труппы Corps de Ballet. Брендированные вещи Freddy, похожие на те, в которых тренируются мировые звезды балета, можно приобрести в каждом из этих театров.

Добавим, что в этом сезоне итальянская марка Freddy станет участником выставки СРМ – Collection Premiere Moscow.
Freddy
Ли-Лу