Freddy открывает новые магазины по франчайзингу
By FashionUnited
loading...
В
Как сообщается, первоначальные инвестиции в магазин, включающие в себя ремонт помещения, торговое оборудование, освещение и сопутствующие материалы, а также закупку товара на один сезон, составляют менее 6 млн рублей, при этом после открытия магазина компания компенсирует до 2 млн рублей, потраченных на торговое оборудование и освещение. Предзаказ осуществляется на сезон вперед, партнерам также предоставляются скидки.
Стоит отметить, что марка Freddy и "Show-room Ли-Лу" предлагают своим партнерам бесплатное обучение менеджеров магазина, проводят тренинг торгового персонала, оказывают рекламную поддержку и обеспечивают эффективный визуальный мерчендайзинг со стороны головной компании с выездом визуального мерчендайзера в магазин не реже раза в сезон. Бесплатную разработку дизайн-проекта магазина также берет на себя сам бренд Freddy.
Freddy поддерживает развитие спорта
Итальянский бренд одежды для фитнеса Freddy появился на свет в 1976 году в Лигурии, когда Карло Фредди решил создать одежду, полностью отвечающую требованиям профессиональных спортсменов и танцоров. Его главным преимуществом стало то, что в отличие от конкурентов одежда Freddy была не только функциональной, но и модной, благодаря чему вскоре "вышла" на улицы - сначала Италии, а затем и всего мира.Сегодня Freddy не только одевает спортсменов и танцоров, но и поддерживает развитие спорта - в 2002 году компания стала официальным поставщиком Федерации Гимнастики Италии. А с танцевальным миром Freddy связывает тесное сотрудничество с Королевским Балетом и Королевской Оперой Великобритании, а также с миланским театром "Ла Скала" - Freddy является официальным спонсором и поставщиком балетной труппы Corps de Ballet. Брендированные вещи Freddy, похожие на те, в которых тренируются мировые звезды балета, можно приобрести в каждом из этих театров.
Добавим, что в этом сезоне итальянская марка Freddy станет участником выставки СРМ – Collection Premiere Moscow.