• Home
  • V1
  • Fashion
  • Бренды массово идут торговать в Рунет

Бренды массово идут торговать в Рунет

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Бум интернет-торговли в России продолжается. Этой осенью стало известно, что сразу несколько брендов запускают в нашей стране онлайн-магазины. Это Karen Millen, Motivi, Massimo Dutti и Stradivarius. Последние

два, как известно, принадлежат Inditex. В Рунете с недавних пор уже можно заказать товары от самого популярного бренда испанского холдинга - Zara. Стоит отметить, что для Inditex Россия сейчас является одним из приоритетных онлайн-рынков. "Интернет-канал дает нам широкие перспективы для продвижения наших товаров. А запуск онлайн-магазина Zara в РФ уже продемонстрировал положительные результаты", - говорят в Inditex. В ближайшее время группа намерена вывести в Рунет и другие свои бренды: Pull&Bear, Bershka, Oysho, Zara Home и Uterque.

Интернет
-магазины в РФ массово открывают не только бренды женской одежды, но и детские марки. Например, на подходе российская версия онлайн-магазина финской компании Reima. Не остаются в стороне и обувные фирмы. Например, этой осенью онлайн-магазин в РФ запускает немецкий бренд Thomas Münz.

Электронная коммерция: потенциал роста

Таким образом, как ранее и прогнозировали эксперты, в 2013 году рост интернет-торговли продолжается заданными в 2012 году темпами. Причем, все большую конкуренцию на российском рынке составляют именно международные интернет-магазины.

"Российский рынок электронной коммерции – один из самых перспективных и быстрорастущих, поэтому он не может не привлекать новых иностранных игроков. За прошлый год рынок вырос на 28 процентов, однако его объём всё ещё далек от показателей в развитых странах. На Западе доля онлайн-коммерции на потребительском рынке составляет 8-10 процентов, в России - максимум 2 процента. В связи с этим потенциал роста огромен", - заявил изданию Oborot.ru CEO Lamoda Нильс Тонзен.

По данным Morgan Stanley, зима 2013-2014 будет переломным периодом: ожидается стремительный рост онлайн-продаж и развитие сферы электронной коммерции. Причём именно сегменты одежды и обуви показывают многообещающие показатели. По данным экспертов, в России одежда занимает пятое место в списке популярных интернет-покупок.
Internet