Москва стала незаменимым местом проведения специализированных выставок. Юбилейная Collection Première Moscow привлекла множество новых клиентов. Такие итоги подводят организаторы CPM.По результатам
21-ой выставки можно сделать следующие выводы: экономический район между Новосибирском и Красноярском обладает большим потенциалом. Продолжает развиваться строительство современных периферийных площадей розничной торговли. Для российской текстильной отрасти промышленности, а также для международной торговли, Москва – это по-прежнему главное место проведения выставок.
За
четыре выставочных дня 19300 посетителей-специалистов прибыли на выставку Collection Première Moscow, чтобы лично ознакомиться и получить подробные сведения о модных тенденциях весенне-летнего сезона 2014 года. Более 1600 коллекций из 35 стран мира были представлены на экспозиционной площади, превышавшей 58400 кв м. Российская индустрия моды была представлена в рамках обширной шоу-программы, семинаров с участием корифеев отрасли и в ходе множества сопутствующих мероприятий. Результатами остались довольны как экспоненты, так и посетители.
«Я рад тому, что 21-ое мероприятие CPM, проходящее в год десятилетия выставки оказалось очень успешным. Благодаря изменениям в системе регистрации и пропуска посетителей нам снова удалось повысить качество посетителей-специалистов. Это в достаточной степени мотивирует нас на продолжение работы по сохранению и улучшению качества мероприятия в соответствии с растущими ожиданиями клиентов, изменяющимися трендами и структурами сбыта», - комментирует Кристиан Каш, руководитель проекта.
Цель CPM - новые клиенты из регионов
С информативной и деловой точек зрения в таких отдельных сегментах выставки как Premium, Fashion&Denim, CPM Kids, а также Body&Beach происходило множество интересных событий. Высокой посещаемостью отметились все 45 шоу-дефиле, организованные на трех различных подиумах. Большой популярностью пользовались выставочные семинары и встречи представителей отрасли, проходившие на протяжении нескольких выставочных вечеров.
Филипп Кронен, управляющий партнер компании Igedo Company, констатирует: «В будущем важным для нас станет такой выставочный маркетинг, который позволит нам обеспечить наших экспонентов новыми клиентами из без малого 100 региональных городов. С другой стороны и производители также должны стремиться к тому, чтобы стать четко узнаваемыми брендами на российском рынке. На сегодняшний день лишь немногие экспоненты представляют свою продукцию как самостоятельные торговые марки на монобрендовых стендах, а не через дистрибьюторов».
Следующее выставочное мероприятие CPM - Collection Première Moscow пройдет с 25 по 28 февраля 2014 года.