• Home
  • V1
  • Fashion
  • CPM привлекла массу новых клиентов

CPM привлекла массу новых клиентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Москва стала незаменимым местом проведения специализированных выставок. Юбилейная Collection Première Moscow привлекла множество новых клиентов. Такие итоги подводят организаторы CPM.По результатам

21-ой выставки можно сделать следующие выводы: экономический район между Новосибирском и Красноярском обладает большим потенциалом. Продолжает развиваться строительство современных периферийных площадей розничной торговли. Для российской текстильной отрасти промышленности, а также для международной торговли, Москва – это по-прежнему главное место проведения выставок.

За
четыре выставочных дня 19300 посетителей-специалистов прибыли на выставку Collection Première Moscow, чтобы лично ознакомиться и получить подробные сведения о модных тенденциях весенне-летнего сезона 2014 года. Более 1600 коллекций из 35 стран мира были представлены на экспозиционной площади, превышавшей 58400 кв м. Российская индустрия моды была представлена в рамках обширной шоу-программы, семинаров с участием корифеев отрасли и в ходе множества сопутствующих мероприятий. Результатами остались довольны как экспоненты, так и посетители.

«Я рад тому, что 21-ое мероприятие CPM, проходящее в год десятилетия выставки оказалось очень успешным. Благодаря изменениям в системе регистрации и пропуска посетителей нам снова удалось повысить качество посетителей-специалистов. Это в достаточной степени мотивирует нас на продолжение работы по сохранению и улучшению качества мероприятия в соответствии с растущими ожиданиями клиентов, изменяющимися трендами и структурами сбыта», - комментирует Кристиан Каш, руководитель проекта.

Цель CPM - новые клиенты из регионов

С информативной и деловой точек зрения в таких отдельных сегментах выставки как Premium, Fashion&Denim, CPM Kids, а также Body&Beach происходило множество интересных событий. Высокой посещаемостью отметились все 45 шоу-дефиле, организованные на трех различных подиумах. Большой популярностью пользовались выставочные семинары и встречи представителей отрасли, проходившие на протяжении нескольких выставочных вечеров.

Филипп Кронен, управляющий партнер компании Igedo Company, констатирует: «В будущем важным для нас станет такой выставочный маркетинг, который позволит нам обеспечить наших экспонентов новыми клиентами из без малого 100 региональных городов. С другой стороны и производители также должны стремиться к тому, чтобы стать четко узнаваемыми брендами на российском рынке. На сегодняшний день лишь немногие экспоненты представляют свою продукцию как самостоятельные торговые марки на монобрендовых стендах, а не через дистрибьюторов».

Следующее выставочное мероприятие CPM - Collection Première Moscow пройдет с 25 по 28 февраля 2014 года.
CPM - Collection Premiere Moscow