• Home
  • V1
  • Fashion
  • Louis Vuitton ставит на молодые марки

Louis Vuitton ставит на молодые марки

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Мировой лидер на рынке предметов роскоши LVMH, столкнувшийся с замедлением продаж одного из своих старейших брендов — Louis Vuitton, сделает ставку на молодые марки. Дочь главы холдинга LVMH Бернара Арно, Дельфина Арно,

выстраивает линейку новых брендов, чтобы помочь гиганту, специализирующемуся на производстве предметов роскоши, преодолеть стагнацию своего флагманского бренда Louis Vuitton, пишет The Wall Street Journal.

За последний месяц Арно приобрела для холдинга доли в британском производителе обуви Nicholas Kirkwood и дизайнерском бренде JW Anderson. За ними могут последовать и другие сделки: итальянский дизайнер Марко де Винченцо, сотрудничающий с принадлежащей LVMH Fendi, сообщил, что ведет переговоры о продаже доли.

Лейблы
с богатой историей могут быть менее привлекательны, чем начинающие игроки

«Она сделала ключевой частью своей роли выявление талантов», — считает Хью Девон, юрист Withers Worldwide, который представлял интересы Кирквуда и Андесона в сделках. Покупка модных стартапов показывает, что индустрия моды, в последние 20 лет стремившаяся возрождать дома моды с историей, теперь отказывается от этой стратегии. Крупные производители предметов роскоши, инвестиционные фонды и другие инвесторы считают, что лейблы с богатой историей могут быть менее привлекательны, чем начинающие игроки.

Мультибрендовая стратегия LVMH всегда базировалась на принципе постоянного роста, в котором ряд растущих брендов компенсирует любой спад в показателях другого бренда. Однако растущий спрос на такие марки, как Сéline и Kenzo, не перекрывает сегодняшний спад Louis Vuitton, бренда с историей, идущей из XIX в. Продажи продукции Louis Vuitton сократились на 3,8 процента за III квартал, замедлив рост концерна LVMH до 1,7 процента, говорится в сообщении компании.

Сейчас в портфеле LVMH целый ряд известных старых брендов, пытающихся возродить прежний блеск, таких как Givenchy, Loewe и Emilio Pucci. «Может оказаться, что проще вырастить новый бренд, чем вернуть рост старого», — считает Стефоан Симонтаччи, партнер итальянской юридической фирмы Bonelli Erede Pappalardo, среди клиентов которого Valentino.

Новые
бренды не требуют масштабных финансовых затрат

Новые бренды не требуют масштабных финансовых затрат. Такие инвестиции, как правило, исчисляются несколькими миллионами долларов — это капля в море по сравнению с недавней покупкой холдингов итальянского производителя одежды из кашемира Loro Piana за 2 млрд евро (2,7 млрд долл).

Для самих молодых дизайнеров инвестиции могут быть спасительными. Марко де Винченцо рассматривал закрытие своего бизнеса. Затем, ранее в этом году, LVMH выступила с предложением помочь во всем — от закупки тканей до организации показов.

LVMH в прошлом уже занималась развитием небольших брендов. Холдинг финансировал Christian Lacroix, но модный дом так и не достиг ожидаемых коммерческих успехов. После того как LVMH продала актив, она объявила о банкротстве и была ликвидирована.

Источник: «Ведомости»
Бернар Арно
LVMH Group