• Home
  • V1
  • Fashion
  • От стагнации к стабильности

От стагнации к стабильности

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Что происходит сегодня с потребительским рынком в сегменте fashion? Мнения среди представителей бизнес-сообщества разделились. «Одни говорят, что рынок находится в стагнации, я же считаю, что это стабильность»,

- в таком позитивном ключе оценила сложившуюся ситуацию президент компании Finn Flare Ксения Рясова. Своими наблюдениями и размышлениями она поделилась на недавнем международном саммите «Торговля в России», который состоялся в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты.

Finn Flare работает со средним ценовым сегментом. Сегодня рост сети обусловлен перемещением покупателя из масс-маркета в средний ценовой сегмент.

«К
примеру, после 2008 года покупатель резко сместился из нашего сегмента в масс-маркет и было очень тяжело. Многие мои коллеги, кто работал в среднем сегменте ушли за покупателем – в масс-маркет. Мы этого не сделали по одной простой причине – любовь производить качественные вещи победила. Бизнес делается не только ради денег, но и ради удовольствия. Сейчас я вижу, что покупатель постепенно возвращается», - говорит Ксения Рясова.

Она подчеркивает, что уверенность в завтрашнем дне есть - это обусловлено низким уровнем безработицы в стране. «В городах-миллиониках, где мы присутствуем, безработица сейчас зафиксировалась на достаточно низком уровне, поэтому люди стали покупать вещи подороже. В этом году мы продолжили развитие в регионах, к примеру, в Новосибирске был открыт 6-й магазин, в Брянске второй, в Череповце буквально на днях также был открыт второй магазин, - отмечает президент Finn Flare. - Цена на наши вещи не сильно выросла, поскольку мы четко следим за тем, чтобы сохранить стоимость единицы товара. Единственное, что это не удастся сделать в следующем году: пух подорожал на 30 проц, а мех на 40 проц. Таким образом, себестоимость изделия в следующем году вырастет в среднем на 45 проц. Данная тенденция отразится на всем рынке – это мировой тренд, и связан он с объективным фактором - был мор среди утки, пушных зверьков».

Бороться за каждую копейку

«Что касается действий, которые будут наиболее полезны в этот период времени для бизнеса – это сокращение расходов по отношению к прошлому году. За каждую копейку надо бороться, каждый божий день надо смотреть на касты, если чуть-чуть расслабляешься, то они быстро начинают расти. По крайней мере, мне в 2013 году их удалось снизить по отношению к 2012 году, но это, повторюсь, ежедневная работа» - резюмирует г-жа Рясова.



FINN FLARE