• Home
  • V1
  • Fashion
  • Esprit запустит "бюджетный" бренд

Esprit запустит "бюджетный" бренд

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Esprit Holdings Limited запустит в 2014 году новый бренд. Марка будет рассчитана на более молодую аудиторию, а ее продукция будет немного дешевле по сравнению с лейблом Esprit. Об этом заявил в интервью

немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung исполнительный директор Группы Хосе Мануэль Мартинес.

ожидаю, что очень скоро, возможно, даже в будущем году, мы перестанем теперь убытки", - отметил он. Именно на новый бренд топ-менеджер возлагает большие надежды. Запуск должен поспособствовать сокращению издержек.

В текущем же финансовом году в Esprit ожидают дальнейшего снижения объема продаж, связанного, в частности, с закрытием нескольких торговых точек, пишет Pambianco. "Нельзя рассчитывать, что после затянувшегося на годы падения рынка внезапно вернешься к росту на 10 проц. Так не бывает. В настоящее время мы делаем все от нас зависящее, чтобы стабилизировать бизнес с прогнозируемым ростом в следующем финансовом году, или, что более вероятно, в течение двух-трех лет", – заключил Мартинес.

Первые магазины новой "бюджетной" марки Esprit Holdings появятся в Германии, Австрии, Бельгии, Нидерландах и Люксембурге.

Напомним, что в последние годы Esprit переживает нелегкие времена. Падение продаж, отставка руководства (как результат - укрепление стратегического менеджмента за счет найма топ-менеджеров из Inditex), смена курса развития. Исторически около 80 процентов продаж Esprit приходится на Европу. И именно на этом рынке бренд столкнулась с резким падением спроса, а также с конкуренцией со стороны H&M и Zara.

В последние два года Esprit делает ставку на азиатские рынки, а также на США, Канаду, Испанию, Данию, Швецию и Индию.

Финансовый директор Esprit Томас Танг считает, что в следующем году ритейлеру удастся достичь положительной динамики, возможен также вариант выпуска долговых бумаг для стабилизации ситуации. Сообщается, что издержки на маркетинг будут сокращены, планы по расширению придется приостановить, пока не улучшатся продажи.
Esprit