• Home
  • V1
  • Fashion
  • Фэшн-ритейл увеличивает число клиентских журналов

Фэшн-ритейл увеличивает число клиентских журналов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Рассчитывая на повышение прибыли и возможность привлечь новых клиентов за счет создания электронных журналов, представители розничной торговли модной одеждой самостоятельно взялись за разработку нового

поколения модных изданий. Интернет-магазин модной одежды Asos недавно запустил первое приложение для iPad, и теперь пользователи имеют свободный доступ к изданию Интернет-ритейлера.

Предлагая панорамные изображения продукта, музыку и видео, это приложение является новым способом общения компании с расширяющейся клиентской базой. Оно выполнено в единой стилистике с обновленным печатным изданием компании. По словам Ника Робертсона, генерального директора Asos, передовые технологии, лежащие в основе приложения, наглядно показывают, что оно представляет собой нечто большее, чем просто Интернет-версию печатного журнала.  «Это приложение дарит интересные, абсолютно новые, уникальные ощущения; к тому же, скачать его можно абсолютно бесплатно», − поясняет он.

Г-н Робертсон сообщает: «В течение следующих нескольких месяцев мы будем заниматься дальнейшей разработкой приложений, чтобы к Рождеству наша мужская аудитория смогла установить версии для работы на планшетных компьютерах Playbook и с операционной системой Android. Asos распахнет двери мировым брендам, чтобы воспользоваться преимуществами предложенного ими интегрированного подхода».

Другие ведущие ритейлеры в последнее время также предпринимали попытки либо создать новые, либо доработать уже существующие клиентские издания.  Так, в текущем году увеличился тираж собственных изданий Tesco, Asda и Sainsbury’s, в John Lewis был создан модный интернет-журнал, а обновленный сайт компании может похвастаться оригинальным содержанием.   

Все эти инновации – еще один способ улучшить качество обслуживания клиентов, поддержать их лояльность бренду. С этой целью компания Asos предлагает издание, из которого клиенты могут узнать о последних модных новинках, получить советы, а также рекомендации ведущих специалистов индустрии моды.

Российские fashion-бренды, к сожалению, пока практически не появлялись на поле создания клиентских журналов. Здесь, пожалуй, можно отметить только компанию Savage, выпустившую свой первый фирменный S-magazine в 2010 году в рамках кампании по ребрендингу. Пока журнал выходит всего два раза в год (к очередной новой коллекции), и до приложений для iPad дело еще не дошло.

Клиентский онлайн журнал Asos можно посмотреть здесь www.asos.com/Women/Magazine/Womens-Magazine-Asos/Cat/pgehtml.aspx?cid=6200

Клиентский журнал Savage (S-magazine) можно посмотреть здесь http://savage.ru/s-mag/1648/
Asos
iPad
клиентский журнал
Savage