Рынок e-commerce в Китае - исследование
By FashionUnited
loading...
Высокие темпы роста оборота зафиксированы практически у всех без исключения ведущих Интернет-магазинов Китая. Так, базирующийся в Пекине онлайн-ритейлер Jingdong Mall сообщает о росте на 40 проц, компания Suning (г.Нанкин) сумела увеличить оборот на 43,86 проц.
В 2014 году в Китае удастся сохранить высокие темпы роста электронной коммерции
Между тем, по состоянию на декабрь 2013 г. крупнейшим игроком китайского сектора В2С остался Интернет-магазин Tmall (Taobao Mall г. Ханчжоу) с долей 50,1 проц. На втором и третьем местах оказались Jingdong Mall (22,4 проц) и Suning (4,9 проц) соответственно, четвертая позиция досталась компании Tencent. Первая четверка рейтинга осталась такой же, как и по итогам 2012 года.Авторы доклада назвали основные факторы, способствовавшие большому росту рынка Интернет-торговли. Это растущее число китайцев, совершающих покупки через Интернет, усиление внимания со стороны предприятий электронной торговли к развитию бизнеса в городах, по размеру уступающих таким крупным, как Пекин и Шанхай, а также развитие мобильного доступа.
Центр