• Home
  • V1
  • Fashion
  • Рынок e-commerce в Китае - исследование

Рынок e-commerce в Китае - исследование

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В 2013 году объем торговли розничного онлайн-рынка в Китае достиг 1 трлн 885 млрд 100 млн юаней (около 300 млрд долл ), увеличившись на 42,8 проц по сравнению с показателем 2012 года и составив 8 проц совокупного объема розничной торговли потребительскими товарами

страны. Об этом сообщает агентство CA News со ссылкой на доклад, обнародованный Китайским центром исследования электронной коммерции.

Высокие темпы роста оборота зафиксированы практически у всех без исключения ведущих Интернет-магазинов Китая. Так, базирующийся в Пекине онлайн-ритейлер Jingdong Mall сообщает о росте на 40 проц, компания Suning (г.Нанкин) сумела увеличить оборот на 43,86 проц.

В 2014 году в Китае удастся сохранить высокие темпы роста электронной коммерции

Между тем, по состоянию на декабрь 2013 г. крупнейшим игроком китайского сектора В2С остался Интернет-магазин Tmall (Taobao Mall г. Ханчжоу) с долей 50,1 проц. На втором и третьем местах оказались Jingdong Mall (22,4 проц) и Suning (4,9 проц) соответственно, четвертая позиция досталась компании Tencent. Первая четверка рейтинга осталась такой же, как и по итогам 2012 года.

Авторы доклада назвали основные факторы, способствовавшие большому росту рынка Интернет-торговли. Это растущее число китайцев, совершающих покупки через Интернет, усиление внимания со стороны предприятий электронной торговли к развитию бизнеса в городах, по размеру уступающих таким крупным, как Пекин и Шанхай, а также развитие мобильного доступа.

Центр
исследования электронной торговли прогнозирует, что в 2014 году в Китае удастся сохранить высокие темпы роста электронной коммерции. Масштабы этого рынка смогут достичь 455 млрд долл.
интернет-магазины