• Home
  • V1
  • Fashion
  • Даниэль Вертель: Мы будем идти вглубь РФ

Даниэль Вертель: Мы будем идти вглубь РФ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Французские марки должны быть известны не только в центре России, но и в регионах. Новый глава Французской Федерации Женского Прет-а-Порте Даниэль Вертель ставит перед собой задачу – идти вглубь нашей страны. Одно из приоритетных направлений – Екатеринбург.

Предшественником г-на Вертеля в течение 13 лет являлся Жан-Пьеро Мошо. Стоит ли ждать радикальных перемен в Федерации? И как будут дальше развиваться французские марки в РФ? Обо всем этом - в эксклюзивном интервью FashionUnited с Даниэлем Вертелем.

Как Вы оцениваете организацию февральской CPM? Вы в первый раз посетили эту выставку?

Могу сказать, что французские экспоненты всегда очень рады участвовать в выставке CPM. И да, я еще никогда здесь не был. Хотя в Москве я уже бывал, в 1966 году. С тех пор, конечно, очень многое стало другим. Город изменился невероятно. Например, тогда я был в ГУМе, он был абсолютно пустым.

Что касается CPM, Ваши ожидания совпали с тем, что Вы увидели?

Это действительно большая выставка. Она заслуживает носить звание крупнейшей в Восточной Европе. Как я уже говорил, французские марки всегда рады быть здесь. Многие приезжают постоянно. Это лишний раз доказывает качество данной экспозиции.

Сколько французских марок было представлено на CPM в этот раз?

90 брендов в разных разделах. Это и одежда, и аксессуары. И можно точно сказать, что тенденция к росту числа участников сохраняется.

На Ваш взгляд, какова сегодня ситуация на российском рынке? Не отпугивает ли французские компании нынешняя нестабильность рубля и общая ситуация в экономике?

Нет, французские марки это совершенно не пугает. Наоборот, бренды считают, что они должны быть здесь и развивать партнерские отношения. Многие открывают здесь монобренды, совершенно не боясь.

Как новый глава Французской Федерации Женского Прет-а-Порте какие Вы ставите перед собой задачи? Планируете ли принципиальные изменения?

Что касается российского рынка, то мы, конечно, заинтересованы в дальнейшем развитии здесь. Будут даже не нововведения, а развитие того, что уже начато. Это и коммерческое развитие брендов, и улучшение их имиджа. Мы хотим, чтобы французские марки были известны не только в центре России, но и в регионах. Мы будем идти вглубь страны. Одно из приоритетных направлений – это Екатеринбург.

А какие еще города интересны французским маркам?

На сегодняшний день еще не проведен четкий анализ. Хочется провести исследование внутри страны и понять, что нам интересно больше. Пока мы видим только названия городов. Да, мы хотим в дальнейшем сосредоточить свое внимание на определенных городах, но быть представленными во всех российских регионах по максимуму.

Если говорить о рынке одежды прет-а-порте в целом, в мировом масштабе, что происходит сегодня? Каковы Ваши прогнозы?

Это очень сложный вопрос, на который сложно дать ответ. Рынок сейчас заполнен, тенденций очень много. Допустим, если говорить о дистрибуции, то, конечно, мы сейчас наблюдаем большой успех дистрибуторов. С другой стороны, появляется много концепт-сторов, которые представляют индивидуальные идеи и, конечно, многим дизайнерским брендам хочется с ними сотрудничать. А что касается тенденций в производстве одежды прет-а-порте, то, конечно, нельзя забывать о том, что у каждой компании все равно есть свои пути развития. Идея бренда всегда индивидуальна. Кстати, если мы берем Францию, то в этом году мы заметили, что французские женщины стали больше покупать дорогую и качественную одежду. Возможно, это стоит воспринимать как некий знак. Может быть, женщины теперь предпочитают не fast fashion, а slow fashion, то есть, что-то более дорогое и вневременное, что будет ценно и через несколько сезонов. Мы пока не знаем, следует ли рассматривать это как тенденцию, но такое изменение в обществе мы заметили. Что касается мирового рынка, то стоит отметить, что каждый рынок имеет свой возраст, свою зрелость. Закупщики из разных стран очень отличаются друг от друга. А это еще раз подчеркивает, что тенденции будут зависеть от зрелости рынка.

FashionUnited также коротко подвел итоги выставки Collection Premiere Moscow c Патрисией Брафман, директором по международным отношениям Французской Федерации Женского Прет-а-Порте.

Сколько новых французских марок было представлено в этот раз на CPM?

6 новых марок в павильоне Mode in France. В павильоне Premium новичков не было. Однако небольшое количество новых марок не говорит о том, что нет интереса. Очень многие приезжают на выставку из года в год. А некоторые бренды начали участвовать в CPM совсем недавно.

В каких разделах наблюдался самый высокий интерес к французским маркам?

Пожалуй, именно в павильоне Mode in France мы видим наибольший интерес к французским брендам.

К женскому прет-а-порте традиционно приковано повышенное внимание. А как насчет мужских коллекций?

К мужским коллекциям из Франции на CPM также достаточный интерес. Например, большим спросом пользуется классическая одежда.

Российские мужчины все еще считаются довольно консервативными. Это накладывает свой отпечаток?

Все зависит от возраста. Действительно, более взрослые мужчины выбирают классику, а молодые – casual, smart casual и пр.

Текст: Наталья Попова, FashionUnited

CPM - Collection Premiere Moscow
Mode in France