Украинцы уходят с базаров
By FashionUnited
loading...
В то же время наблюдается практически постоянный прирост доли респондентов, которые покупают одежду где придется. С начала 2008 г. количество таких потребителей увеличилось с 9,9% до 13,4% в начале этого года.
В любом случае, эксперты уверены, что в сложившихся условиях потребитель будет все чаще выбирать комфорт – то есть, крупные универмаги и торговые центры. Стихийная торговля неизбежно будет умирать. К тому же шопинг стал способом получения позитивных эмоций, сочетающимся с другими видами отдыха, за счет чего более цивилизованные форматы торговли получают более высокий уровень предпочтений, пишут "Экономические известия".
Добавим, что на этом фоне участники рынка одежды и обуви предсказывают скорый рост объема именно среднего ценового сегмента.
"Ситуация на украинском рынке очень схожа с данными из России, - говорит Евгения Кузьмишкина, директор по маркетингу Gianni group, бренд Luciano Carvari. - В одежном/обувном ритейле наблюдается рост продаж именно в среднеценовом сегменте, особенно у тех компаний, которые уделяют особое внимание качеству. Грамотное соотношение цена-качество является приоритетным для покупателя при выборе товаров".