• Home
  • V1
  • Fashion
  • Как гарантиров​анно привлечь внимание к витрине

Как гарантиров​анно привлечь внимание к витрине

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Вопрос о том, как сделать витрину продающей, остается актуальным всегда. Витринистика - это целая наука. Для её изучения можно много и долго учиться, посещать курсы, семинары и мастер-классы гуру

витринистики, нарабатывать огромный практический опыт. Но часто на это банально не хватает ресурсов. Людей, времени, денег...  А результат, как обычно, нужен быстро. Сегодня в нашей постоянной колонке о витринистике, ее автор поделится с Вами простыми и проверенными  временем приемами. Итак, как гарантированно привлечь внимание к вашей витрине с минимальными затратами ресурсов рассказывает главный редактор онлайн журнала «Витринистика.Инфо» Кирилл Олейниченко.
 
Сегодня речь пойдет о трех таких приемах:
  • Гипербола
  • Выход за рамки витрины
  • Создание движения
 
Первый прием, гиперболу, мы с коллегами в шутку называем гигантинизм. Суть приема заключается в создании в витрине гигантских, преувеличенных моделей привычных вещей. Такой предмет автоматически становится фокусной точкой и привлекает внимание прохожих, ведь он выбивается из привычного контекста. Например, теннисный мячик метрового диметра, или полуметровая фотокарточка. Подумайте, что вы способны быстро и недорого "гиперболизировать" и увяжите это с товаром. Вот несколько примеров:

 

Второй примем, выход за рамки задачи, в любом творческом процессе является довольно эффективным способом стимулировать генерацию качественных идей. Ведь рамки - это всегда ограничения, которые могут серьёзно мешать. Витринисты часто сживаются с границами своих витрин и совсем забывают, что на самом деле витринное стекло - не преграда, и если выйти за его рамки, то результат может превзойти все ожидания. Думаю, фото-примеры хорошо пояснят мои слова:
 

 
Третий прием - создание движения. Мы все помним потрясающие и невероятно дорогие кинетические рождественские витрины европейских супер-маркетов. Однако я не говорю о таком движении. Ведь у нас задача экономии ресурсов. Постоянное движение в витрине можно организовать с минимальными затратами. Например, почему бы не использовать вентилятор, который будет постоянно дуть на манекены с одеждой? Или приспособить детские электрические самодвижущиеся игрушки? Вот вам пара примеров блестяще реализованной концепции движущихся витрин:

мерчендайзинг
Ритейл
Витринистика
витрины