Как гарантированно привлечь внимание к витрине
By FashionUnited
loading...
Сегодня речь пойдет о трех таких приемах:
- Гипербола
- Выход за рамки витрины
- Создание движения
Первый прием, гиперболу, мы с коллегами в шутку называем гигантинизм. Суть приема заключается в создании в витрине гигантских, преувеличенных моделей привычных вещей. Такой предмет автоматически становится фокусной точкой и привлекает внимание прохожих, ведь он выбивается из привычного контекста. Например, теннисный мячик метрового диметра, или полуметровая фотокарточка. Подумайте, что вы способны быстро и недорого "гиперболизировать" и увяжите это с товаром. Вот несколько примеров:
Второй примем, выход за рамки задачи, в любом творческом процессе является довольно эффективным способом стимулировать генерацию качественных идей. Ведь рамки - это всегда ограничения, которые могут серьёзно мешать. Витринисты часто сживаются с границами своих витрин и совсем забывают, что на самом деле витринное стекло - не преграда, и если выйти за его рамки, то результат может превзойти все ожидания. Думаю, фото-примеры хорошо пояснят мои слова:
Третий прием - создание движения. Мы все помним потрясающие и невероятно дорогие кинетические рождественские витрины европейских супер-маркетов. Однако я не говорю о таком движении. Ведь у нас задача экономии ресурсов. Постоянное движение в витрине можно организовать с минимальными затратами. Например, почему бы не использовать вентилятор, который будет постоянно дуть на манекены с одеждой? Или приспособить детские электрические самодвижущиеся игрушки? Вот вам пара примеров блестяще реализованной концепции движущихся витрин: