• Home
  • V1
  • Fashion
  • В Москве рассказали об объединении выставок в Париже

В Москве рассказали об объединении выставок в Париже

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Ведущее парижское тренд-бюро Carlin International Groupe представило в Москве тенденции сезона Весна-Лето 2013. На креативном семинаре маркетолог агентства Mayouri Sengсhanh (Маюри Сенгшан) и российский

 представитель Анастасия Котова (Exalis Russia) рассказали об "Импульсах" сезона, их воплощении в женском гардеробе и актуальных феноменах на рынке женской одежды.
 
В
продолжение этого мероприятия состоялась презентация выставки Who's Next Pret-A-Porter Paris. Напомним, выставки Who's Next и Pret-A-Porter Paris в нынешнем году решили объединить. Причиной стала покупка компаниями Comexposium и WSN Developpement (организатор Who's Next, PremiereClasse и Paris sur Mode) компании Sodes. Прежде Sodes принадлежала GL events и Французской федерации женского pret-a-porter; в сферу ее деятельности входила организация выставок Pret-A-Porter Paris, Atmosphere's, The Box, LivingRoom и The Train. На сентябрьской сессии все эти изменения отразиться не успели, но в 2012 году перемены уже вступают в силу.
 
Как заявил на презентации директор по международным отношениям WSN Developpement Борис Провост, новый альянс будет способствовать укреплению статуса Парижа как столицы мировой моды и усилению влияния французской моды за рубежом.
 
Стоит отметить, что нововведение отразилось на датах. На презентации было объявлено, что с 2012 года осенняя сессия становится летней - Who's Next будет проходить не в сентябре, а в конце июня - начале июля. Это делается для удобства, чтобы не совпадать с другими фэшн-событиями, многие из которых проходят в начале осени (в Москве это, прежде всего, CPM), пояснил г-н Провост. Данное изменение многие одобрили, но были и те, кто выступил против, посчитав, что в начале лета слишком рано представлять новые коллекции.
 
Борис Провост также отметил, что на выставке появился новый сектор – LE CUBE, пространство, объединяющее коллекции кожаной галантереи (250 марок). Всего же секторов насчитывается шесть:
  1. FAME (существует с 2001 года и объединяет креативные международные марки женского pret-a-porter, такие, как American Retro, Fine Collection).
  2. PRIVATE (так называемое "сердце женской моды", где размещаются все международные марки женского pret-a-porter (Lauren Vidal, Rizal, Sara Pacini и др).
  3. MR. BROWN (более 300 марок одежды, обуви и аксессуаров, отражающих два дополнительных рынка: городская и мужская мода). Среди экспонентов – Pepe Jeans, Paul Frank, Eleven Paris, New Balance.
  4. PREMIERE CLASSE (платформа для рынка аксессуаров, международная встреча производителей модных аксессуаров, около 600 марок).
  5. LE CUBE.
  6. MESS AROUND (300 марок обуви; сердце информации и бизнеса профессионалов обувного рынка), включающий в себя MINI MESS (самая большая выставка детской обуви в Европе).    
В целом, на выставке будет собрано 2500 марок, 60% из которых – не французские, что, как подчеркнул г-н Провост, крайне важно. Главная цель организаторов - привлечь как можно больше зарубежных компаний и байеров.    
 
В январе 2012 года, по словам директора по международным отношениям WSN, будет представлено 15% новых брендов (около 200-300). Из России и с Украины будут участвовать 6-7 марок.
 
Еще раз отметим, что зимняя сессия Who's Next Pret-A-Porter Paris состоится 21-24 января 2012 года, летняя – 30 июня - 3 июля 2012 года. Площадь выставочного пространства составляет 120 000 кв.м.
выставка