В 2012 году ижевское интернет-ателье «Рубашки-на-заказ» начнет производить изделия для оптовой продажи крупным российским компаниям. Представители бизнеса уверены, что смогут составить конкуренцию фабрикам
Италии и Турции. Стартовавший в 2009 году онлайн-проект, предлагающий пользователям пошив сорочек по индивидуальным меркам, в этом году занялся освоением офлайн-пространства. После трех лет работы интернет-ателье выросло в швейную фабрику, готовую обслуживать оптовые заказы.
В расширение бизнеса компания вложила более 3,5 млн. рублей. Средства потребовались на оборудование нового цеха, закупку материалов, а также рекрутинг персонала. По словам генерального директора «Рубашек–на–заказ» Василия Мунтяна, основной проблемой, с которой столкнулась компания в период роста, стал дефицит кадров: «На сегодняшний день самая большая проблема – дефицит профессиональных швей на рынке труда. В местных училищах их больше не учат и не выпускают, все специальности закрыты. Поэтому мы учим швей самостоятельно: приглашаем заинтересованных соискателей, оплачиваем их обучение, проводим практические занятия в новом учебном классе».
По отзывам первых оптовых клиентов «Рубашек-на-заказ», отечественная компания обладает рядом преимуществ по сравнению с крупными иностранными фабриками: прежде всего отмечают мобильность и возможность выпускать товар небольшими партиями – от 100 единиц. Сегодня возможности производства ижевской компании - порядка 5000 изделий в месяц, через 9 месяцев компания планирует увеличить потенциал до 10000 изделий. Фото: «Рубашки-на-заказ»