• Home
  • V1
  • Fashion
  • Фэшн лидирует в сегменте luxury

Фэшн лидирует в сегменте luxury

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

По оценкам рейтинга The BrandFinance Global 500, потребительский аппетит в сегменте luxury стабильно растет. Общая стоимость самых успешных компаний этого уровня за 2011 год выросла на 3,3% до 3415

млрд. долларов. При этом фэшн-бренды класса люкс остаются в числе самых успешных. В лидерах рейтинга Louis Vuitton (оценивается в 4,9 млрд. долларов, рост на 24%), Hermes (3,4 млрд. долларов, рост на 9%) и Polo Ralph Lauren 3,4 млрд. долларов, рост более 6%).

Аналитики
отмечают, что глобальный экономический кризис выявил новую манеру потребления – потребители отдают предпочтение качественным, дорогим товарам, все больше ценят дизайн и стиль. В связи с этим многие люксовые фэшн-ритейлеры увеличивают прибыль и ценность своего бренда. Также на этом фоне некоторые бренды вернулись в рейтинг Global 500 – к примеру, Prada и Coach. Christian Dior и Burberry впервые вошли в число крупнейших компаний мира, как и ювелирный бренд Tiffany & Co, который аналитики оценивают в 2,9 млрд. долларов. По приведенной таблице видно, как фэшн-сегмент выделяется своими выдающимся достижениями на фоне других отраслей. В то же время формат супермаркетов страдает от стремления потребителей вкладываться в элитные бренды. Основные мировые ритейлеры этого формата за прошедший год снизили свои доходы в частности Sainsbury, ASDA и Marks&Spenser.

«Росте на рынке роскошных товаров за прошедший год по-настоящему впечатляет, - комментирует глава компании Brand Finance, составляющий ежегодный рейтинг Global 500. – В то время как в мир по-прежнему испытывает экономические трудности, люди вкладывают свои с трудом заработанные средства в бренды, рассчитывая получить наивысшее качество, которое прослужим им долгое время. Это обнадеживающий знак для экономики.» Добавим, что рейтинг Global 500 формируется ежегодно из самых успешных и дорогих компаний мира. Аналитики оценивают текущую стоимость бренда, риски и потенциал.
аналитика
Louis Vuitton
Prada