• Home
  • V1
  • Fashion
  • Idexe выходит на российский рынок

Idexe выходит на российский рынок

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Итальянская сеть детской одежды Idexe этой осенью откроет первые четыре магазина в России. Об этом стало известно газете «Коммерсант». Салоны начнут свою работу в Москве, Санкт-Петербурге, Сургуте и Волгограде.

 В планах франчайзи сети запустить 60 магазинов в ближайшие пять лет и вложить в этот проект $12 млн. Рынок детской одежды в России один из самых быстроразвивающихся — прогноз по росту на ближайшие несколько лет 15% ежегодно.

В интервью
«Коммерсант» о приходе Idexe в Россию рассказала Ольга Каменская, генеральный директор компании «Находка», получившей эксклюзивные права на открытие магазинов сети. Первые точки Idexe появятся в ТРЦ «Рио Академическая» (Москва), «Мега Дыбенко» (Санкт-Петербург), «Сургут Сити Молл» (Сургут) и «Акварель» (Волгоград). Об этом сообщили в компании, занимающейся подбором помещений, Colliers International. В ближайшие пять лет «Находка», созданная в 2010 году, собирается вложить в этот бизнес не менее $12 млн и открыть около 60 магазинов (включая продажу прав франшизы). «Одежда Idexe рассчитана на детей в возрасте от 0 до 14 лет, товары будут продаваться по таким же ценам, как и в европейских магазинах марки», - рассказала Ольга Каменская.

Российский рынок детских товаров сегодня оценивается в $16–17 млрд. «Сегмент одежды один из самых интересных для инвесторов», - сообщил «Коммерсанту» аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его прогнозам, в ближайшие несколько лет рынок детской одежды будет расти в среднем на 15% в год. По данным Euromonitor, этот рынок в России в 2011 году составил 113,5 млрд руб. ($3,8 млрд, рост по итогам года — 10,8%), прогноз на 2012 год — 125,8 млрд руб. ($3,9 млрд).

Основные игроки российского рынка детской одежды на сегодняшний день — это «Детский мир» (доля — 11%), «Глория Джинс» (6,8%), Adidas (2,8%), Inditex-Zara, Bershka, Massimo Dutti и др. (1,1%). По мнению коммерческого директора «Детского мира» Владимира Чирахова, в России ощущается недостаток в именитых брендах, а основной ассортимент представлен неизвестными марками. Но по всей вероятности, ситуация может измениться в ближайшие 1-2 года.

Напомним, бренд Idexe принадлежит компании Re.Com, которая производит детскую одежду для Stockmann, C&A, Bosco di Ciliegi. Развивать собственную марку (Idexe) Re.Com начала в 2002 году. Сейчас сеть насчитывает 400 магазинов по всему миру (Словения, Хорватия, Греция, Турция, Саудовская Аравия, Мальта, Казахстан), из них 120 магазинов в Италии.
idexe