В России станет больше Dim
By FashionUnited
loading...
Как
Компания DIM SAS приняла решение об открытии представительства DIM Rus еще в 2009 году. С этого момента все поставки продукции и маркетинговую поддержку бренда в России компания осуществляла без посредников. На сегодня сеть магазинов насчитывает 50 магазинов в 32 городах, которые работают по системе франчайзи.
Теперь в рамках стратегии увеличения объемов бизнеса на растущих рынках, в том числе и в России, европейский офис DIM SAS решил расширить сеть собственных магазинов. В ближайшие два года в ключевых городах - Москве и Санкт Петербурге планируется открыть около 15 торговых объектов. Первые три розничные точки в столице появятся уже ближайшей осенью. Эксклюзивным консультантом по поиску новых помещений для магазинов DIM в России стала международная консалтинговая компания Colliers International.
В остальных региональных городах компания планирует развиваться с помощью партнеров, используя схему франчайзинга. В настоящий момент франчайзинговые магазины работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Красноярске, Уфе. Тем не менее, DIM планирует расширять географию своего присутствия и с этой целью примет участие в выставке “Buy Brand”, проходящей в октябре и посвященной бизнесу франчайзинга.
Как рассказал генеральный директор DIM Rus Игорь Круглик, фокус на развитии собственных магазинов в Москве и франчайзинговых в регионах поможет более динамичному развитию сети, увеличит представленность марки в ключевых регионах, а также улучшит стандарты обслуживания покупателей, маркетинговую и рекламную поддержку бренда. При этом в DIM Rus подчеркнули, что продолжат сотрудничество с нынешними партнерами-франчайзи, которые развивают порядка 50 магазинов сети в России.
Напомним, компания DIM выпускает нижнее белье с 1953 года. До 2009 года она развивала свой бизнес на российском рынке исключительно через партнеров. Марку DIM представлял эксклюзивный дистрибьютор, который развивал сеть, открывая как собственные магазины, так и по системе франчайзинга. К концу 2008 года сеть насчитывала более 100 магазинов по всей территории России. Во время кризиса 2009 года дистрибьютор начал испытывать проблемы с финансированием бизнеса и в результате вынужден был прекратить свою деятельность и закрыть собственные магазины, которые составляли почти 50% от общего количества объектов.