• Home
  • V1
  • Fashion
  • В России станет больше Dim

В России станет больше Dim

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Французский производитель нижнего белья DIM SAS принял решение открывать собственные магазины в Москве и Санкт Петербурге, одновременно развивая  сеть в региональных городах через схему

франчайзинга. Порталу FashionUnited удалось выяснить подробности нового проекта.

Как
стало известно FashionUnited, причиной таких изменений называются желание компании увеличить свое присутствие в ключевых городах, стремление повысить объем продаж и быть ближе непосредственно к покупателям. Эксперты считают, что с учетом роста российского рынка белья это может принести определенные преимущества. Тем не менее, неизбежно возникнут сложности, связанные с финансирование проекта.

Компания DIM SAS приняла решение об открытии представительства DIM Rus еще в 2009 году. С этого момента все  поставки продукции и маркетинговую поддержку бренда в России компания осуществляла без посредников. На сегодня сеть магазинов насчитывает 50 магазинов в 32 городах, которые работают по системе франчайзи.

Теперь в рамках стратегии увеличения объемов бизнеса на растущих рынках, в том числе и в России, европейский офис DIM SAS решил расширить сеть собственных магазинов. В ближайшие два года в ключевых городах - Москве и Санкт Петербурге планируется открыть около 15 торговых объектов. Первые три розничные точки в столице появятся уже ближайшей осенью. Эксклюзивным консультантом по поиску новых помещений для магазинов DIM в России стала международная консалтинговая компания Colliers International.

В остальных региональных городах компания планирует развиваться с помощью партнеров, используя схему франчайзинга. В настоящий момент франчайзинговые магазины работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Красноярске, Уфе. Тем не менее, DIM планирует расширять географию своего присутствия и с этой целью примет участие в выставке “Buy Brand”, проходящей в октябре и посвященной бизнесу франчайзинга.

Как рассказал генеральный директор DIM Rus Игорь Круглик, фокус на развитии собственных магазинов в Москве и франчайзинговых в регионах  поможет более динамичному развитию сети, увеличит представленность марки в ключевых регионах, а также улучшит стандарты обслуживания покупателей, маркетинговую и рекламную поддержку бренда. При этом в DIM Rus подчеркнули, что продолжат сотрудничество с нынешними партнерами-франчайзи, которые развивают порядка 50 магазинов сети в России.

Напомним, компания DIM выпускает нижнее белье с 1953 года. До 2009 года она развивала свой бизнес на российском рынке исключительно через партнеров. Марку DIM представлял эксклюзивный дистрибьютор, который развивал сеть, открывая как собственные магазины, так и по системе франчайзинга. К концу 2008 года сеть насчитывала более 100 магазинов по всей территории России. Во время кризиса 2009 года дистрибьютор начал испытывать  проблемы с финансированием бизнеса и в результате вынужден был прекратить свою деятельность и закрыть собственные магазины, которые составляли почти 50% от общего количества объектов.
DIM