• Home
  • V1
  • Fashion
  • Глобальная благотворительность от Uniqlo

Глобальная благотворительность от Uniqlo

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В октябре в Токио компания Uniqlo объявила о запуске крупнейшей благотворительной программы «Clothes for Smiles» («Одежда для улыбок»), разработанной совместно с теннисистом и международным

представителем бренда Uniqlo Новаком Джоковичем. С помощью программы компания планирует учредить фонд с общим капиталом в 10 млн. долларов, который не только подарит улыбки детям во всем мире, но осуществит их мечты о будущем.

Сообщается,

что в фонд будут поступать деньги от продажи товаров Heattech и Ultra Light Down в течение сезона осень-зима 2012 года. Программа «Clothes for Smiles» будет включать две дополнительные программы с капиталом в 5 млн. долларов каждая. В рамках первой программы любой желающий сможет прислать свои идеи и предложения, как подарить детям счастливое будущее. Вторая программа заботится об улучшении детского образования посредством соглашения о глобальном альянсе, подписанным Юнисеф (Детским фондом Организации Объединенных Наций) и международной розничной компанией Fast Retailing.
 
Председатель совета директоров, президент и исполнительный директор крупнейшего японского международного розничного холдинга Fast Retailing Тадаси Янай так прокомментировал запуск программы «Clothes for Smiles»: «Я очень рад запустить сегодня проект «Clothes for Smiles». Эта инициатива корпоративной социальной ответственности является новаторской и по своей масштабности, и по типу оказываемой поддержки, и по способу вовлеченности каждого человека во всем мире». «Clothes for Smiles» станет крупнейшей акцией компании Uniqlo в сфере корпоративной социальной ответственности в дополнение к существующим программам (например, программе утилизации продукции) и социальным мероприятиям», - рассказал Тадаси Янай.
 
В свою очередь международный представитель Uniqlo Новак Джокович сообщил, что рад созданию совершенно новой программы «Clothes for Smiles», призванной подарить детям всех возрастов шанс на лучшее будущее. «Я надеюсь, что многие люди поддержат эту инициативу и, тем самым, принесут радость детям всего мира», - добавил теннисист.
 
Добавим, что первоначально планируется оказать поддержку республике Бангладеш, Китаю, Филиппинам и Сербии, а позже последуют и другие страны. На своем сайте www.uniqlo.com/smiles Uniqlo будет принимать от людей со всего мира идеи о том, как подарить детям счастливое будущее. Сайт доступен на девяти языках: русском, японском, английском, упрощенном китайском, традиционном китайском, корейском, тайском, французском и сербском. Заявки принимаются в общей сложности на 13 языках (испанском, португальском, немецком и итальянском в дополнение к перечисленным выше). Программа продлится до 31 декабря 2012 года. Финальный отбор будет проведен судейской коллегией. Идеи, выбранные жюри, будут воплощены в марте 2013 года.

Напомним, предыстория и запуск программы «Clothes for Smiles» начались 23 мая 2012 года, когда Новак Джокович стал международным послом бренда Uniqlo. Стороны обсуждали различные способы реализации их общего желания улучшить жизни людей и внести общественный вклад. В результате компания Uniqlo решила реализовать программу «Clothes for Smiles», которая подарит улыбки детям во всем мире, осуществит их мечты и даст им возможность построить светлое будущее. Юнисеф и международная розничная компания Fast Retailing подписали пятилетнее соглашение о глобальном альянсе с целью поддержки программ, нацеленных на улучшение уровня детского образования, первоначально в Бангладеш, Китае, Филиппинах и Сербии, а позже и в других странах.
 
Отметим, что Юнисеф работает в 190 странах и регионах. Будучи крупнейшим поставщиком вакцин для развивающихся стран, Юнисеф помогает сохранить детское здоровье и обеспечивать нормальное питание, предоставляет чистую воду и осуществляет санитарный контроль, делает возможным качественное базовое образование для всех детей, а также помогает защитить их от насилия, эксплуатации и СПИДа. Юнисеф финансируется исключительно за счет добровольных пожертвований частных лиц, организаций, фондов и правительства.
 
Добавим, Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co. Ltd. (FR) – ведущему международному японскому холдингу в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды шести брендов: Comptoir des Cotonniers, g.u., Helmut Lang, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В прошлом финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2012 года, мировые продажи компании достигли отметки в 928 миллиардов йен. С такими показателями FR занимает четвертое место в мире среди компаний, занимающихся розничной продажей одежды.
 
Сегодня во всем мире насчитывается более 1100 магазинов Uniqlo на 13 мировых рынках – в частности, в США, Великобритании, России, Китае, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Корее, во Франции и в Японии.
Благотворительность
одежда
Uniqlo
Юнисеф