• Home
  • V1
  • Fashion
  • FashionUnited: Индекс фэшн-компаний вырос на 33%

FashionUnited: Индекс фэшн-компаний вырос на 33%

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Два с половиной года спустя с момента запуска (в июле 2010 года) Индекс Top 100 портала FashionUnited столкнулся с наилучшим моментом на рынке одежды, несмотря на финансовую нестабильность.

Всего за время своего существования индекс фэшн-компаний вырос более чем на 30%.

За два
с половиной года индекс FashionUnited "заработал" 475.12 пункта. Наибольший рост показали три компании: Supergroup прибавила в стоимости 85.9%, Quicksilver - 79.2%, Warnaco Group - 68.15%. Стоит отметить, что многие фэшн-компании за отчетный период испытывали определенные корпоративные трудности, над некоторыми висела угроза слияний и поглощений. И одновременно усиливался интерес к одежному рынку – как со стороны аналитиков, так и со стороны инвесторов.

Устойчивый рост вновь показывают акции люксовых компаний - Burberry, LVMH, PPR и PVH (прибавили более 42%) традиционно оказались на верхних строчках рейтинга FashionUnited. В конце списка оказались Zumiez, BEBE Stores и Express Inc., которые понесли в 2012 году убытки. Впрочем, американский бренд Express испытывал на глобальном рынке как взлеты, так и падения.

В марте этого года индекс FashionUnited "завоевал" отметку в 1.400 пунктов. Несмотря на то, что после этого показатель практически не менялся вплоть до минувшего лета, когда индекс немного откатился назад, сейчас, по всей видимости, он восстановил свои позиции и продержится на теперешнем уровне до конца года. Таким образом, картина кардинально отличается от той, что мы наблюдали в 2010-ом послекризисном году.

На данный момент, самым трудным для индекса был 2011 год. Однако он постоянно продолжал расти - с первоначальной отметки в 967 пунктов до нынешних 1.442 пунктов. Иначе говоря, за 2,5 года индекс Top 100 FashionUnited добавил треть к своей первоначальной стоимости.

Самой высокой отметки за всю свою историю индекс достиг в мае этого года - 1451.80 пункта. В прошлом году максимальным стал показатель 1375.99 пункта (июль 2011 года). По сравнению с 2010 годом разрыв получился значительным – два года назад наилучшим показателем стала отметка в 1.278.68 пункта. Разница составляет около 100 пунктов.

Таким образом, несмотря на неспокойную финансовую ситуацию, фэшн-индустрия вновь показывает стабильность. В первую очередь, хорошие результаты у люксовых брендов, таких как Burberry, Hermès и Louis Vuitton.

И хотя прогнозы аналитиков относительно прибыли фэшн-брендов в конце года не слишком позитивны, на деле оказывается, что компании и их акции демонстрируют устойчивый рост.

Напомним, FashionUnited Top 100 - это индекс капитализации. Все входящие в этот список компании специализируются на розничной, оптовой и интернет-торговле одеждой. Компании, акции которых котируются на "модном" рынке, вовсе не являются крупнейшими в мире, они представлены в индексе, благодаря весу своих ценных бумаг, основанному на рыночной капитализации, которая вычисляется 30 июня каждого года.
FashionUnited TOP 100 Index
Индекс