Магазинам в Великобритании Теряют свою Актуальность по Причине Роста Продаж через Интернет
By FashionUnited
loading...
Целая четверть всех магазинов в Великобритании могут оказаться ненужными, и как результат прекратит существования в течение ближайших нескольких лет. Этот прогноз был объявленный Тони Стокилом, исполнительным директором
Javelin Группы, на первом дне Розничной Лондонской Конференции.Но это больше, чем просто экономика, как Стокил также указывает на: рост расходов на эксплуатацию магазинов; увеличение расходов на сырье, что оказывает влияние на валовую прибыль; все более конкурентоспособною розничною среду, и что более важно быстрый рост электронной коммерции.
Эти факторы подтолкнули онлайн продажи до 8% от общего числа розничных продаж Великобритании, эта цифра является одной из самых высоких в розничном мире, и предполагается, что это отметка достигнет более 10% к 2014 году.
Одной из причин впечатляющего развития электронной коммерции в Великобритании, можно считать шаги крупных игроков на развития онлайн-бизнеса, и признание магазинов розничной торговли о необходимости многоканальной стратегии в преподношение товара для потенциальных покупателей.
Стокил сказал делегатам: " Работники розничной торговли в Великобритании заметили особенность, которая часто оставалась незамеченной другими - двойное назначения от веб-сайта. Которое заключается в том, что клиенты не только делают покупки в Интернете, а также проводят исследования ".
Многоканальная стратегия применения веб-сайта как дополнения к действующему магазину приводит к высокому уровню продаж магазинов, что может быть непосредственно отнесено как результат использования онлайн-каналу, делая "многоканального эффект очень значительный". В настоящее время 15% продажи одежды происходит благодаря использования етой стратегии.
Для розничной торговли в целом Javelin прогнозирует снижение количества магазинов в Великобритании на 25% к 2020 году." Розничные торговцы должны планировать размеры и ассортимент магазинов заранее, убедится что они не привязаны к долгосрочной аренды а также попытаться понять клиентов и какую роль играют магазины в процеси покупок ", рекомендует Стокил.
Javelin группа является ведущей консультативной кампанией в Европы в сфере электронной коммерции и многоканального розничного бизнеса.