• Home
  • V1
  • Fashion
  • Магазинам в Великобритании Теряют свою Актуальность по Причине Роста Продаж через Интернет

Магазинам в Великобритании Теряют свою Актуальность по Причине Роста Продаж через Интернет

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Целая четверть всех магазинов в Великобритании могут оказаться ненужными, и как результат прекратит существования в течение ближайших нескольких лет. Этот прогноз был объявленный Тони Стокилом, исполнительным директором

Javelin Группы, на первом дне Розничной Лондонской Конференции.

Но это больше, чем просто экономика, как Стокил также указывает на: рост расходов на эксплуатацию магазинов; увеличение расходов на сырье, что оказывает влияние на валовую прибыль; все более конкурентоспособною розничною среду, и что более важно быстрый рост электронной коммерции.

Эти факторы подтолкнули онлайн продажи до 8% от общего числа розничных продаж Великобритании, эта цифра является одной из самых высоких в розничном мире, и предполагается, что это отметка достигнет более 10% к 2014 году.

Одной из причин впечатляющего развития электронной коммерции в Великобритании, можно считать шаги крупных игроков на развития онлайн-бизнеса, и признание магазинов розничной торговли о необходимости многоканальной стратегии в преподношение товара для потенциальных покупателей.

Стокил сказал делегатам: " Работники розничной торговли в Великобритании заметили особенность, которая часто оставалась незамеченной другими - двойное назначения от веб-сайта. Которое заключается в том, что клиенты не только делают покупки в Интернете, а также проводят исследования ".

Многоканальная стратегия применения веб-сайта как дополнения к действующему магазину приводит к высокому уровню продаж магазинов, что может быть непосредственно отнесено как результат использования онлайн-каналу, делая "многоканального эффект очень значительный". В настоящее время 15% продажи одежды происходит благодаря использования етой стратегии.

Для розничной торговли в целом Javelin прогнозирует снижение количества магазинов в Великобритании на 25% к 2020 году." Розничные торговцы должны планировать размеры и ассортимент магазинов заранее, убедится что они не привязаны к долгосрочной аренды а также попытаться понять клиентов и какую роль играют магазины в процеси покупок ", рекомендует Стокил.

Javelin группа является ведущей консультативной кампанией в Европы в сфере электронной коммерции и многоканального розничного бизнеса.