Потребители Опасаются Финансового Мошенничества в Интернете
By FashionUnited
loading...
Недавно проведенное обследование выявило недоверия потребителя к интернет-магазинам. Исследование YouGov показало, что каждый пятый покупатель в Великобритании, который сделал покупку через Интернет стал
жертвой интернет-мошенничества. И более того, 88% потребителей обеспокоены возможными негативными последствиями покупок через интернет-магазини.Джон Френс, управляющий директор Еwise признался: "Это очень тревожный знак, кажется, банки и потребители не могут найти общий язык. Цифры,которые мы выявили,вызывают тревогу. Несмотря на время и деньги, вложенные в защиту безопасности потребителя в сети, веб-сайты розничной торговли по-прежнему взламываются, и мошенники продолжают выигрывать битву.
Дальнейшие исследования показали, что 64% онлайн-покупателей отказаться от покупки из-за трудностей оплаты и потраченного времени на оплату.
Френс добавил "Кажется, каждая заинтересованная в сделке сторона страдает; потребители отказывается от покупки через трудности, товар не продается, и оплата не обрабатывается банком.
Так что же делать? Хотя эти данные могут помочь бизнесу лучше понять потребительские страхов с использованием кредитных карт, эта информация также должна подсказать е-бизнесу, как укрепить доверия в своих брендах и свести к минимуму любые потенциальные убытки, в результате растущей озабоченности покупок через Интернет.
Обследования сделали также вывод, что 72% покупателей в сети сообщили, что они чувствовали себя более защищенными, если бы их банк предоставил функцию оплаты товаров онлайн прямо с банковского счета, без публикации банковской информацией в интернете.
В январе 2011 года, Ewise так и сделал, начав Ewise payo. Эта инициатива позволяет потребителю проводит безопасные и частные платежей за товары и услуги, без необходимости предоставлять личною финансовую информацию третьим лицам.