• Home
  • V1
  • Fashion
  • re:Store Retail Group сменила стратегию

re:Store Retail Group сменила стратегию

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

С 18 декабря 2012 года re:Store Retail Group поменяла название и стратегию. Теперь компания называется Inventive Retail Group. За 7 лет работы на рынке группа превратилась из монобрендовой сети re:Store, занимающейся

исключительно продажей техники Apple, в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса. Как считают в самой компании, новое название группы, Inventive Retail Group, стало логичным воплощением стратегии развития в долгосрочной перспективе.

Продажа
продукции Apple перестала быть основным бизнесом группы re:Store Retail, об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор компании Тихон Смыков. «Мы превратились из дилера Apple в компанию, которая управляет монобрендовыми магазинами, ориентированными на представителей среднего класса, — сказал Смыков. Теперь группа сменит название на Inventive Retail Group, чтобы подчеркнуть, что она развивает «диверсифицированный розничный бизнес».

Новая стратегия группы — управление монобрендовыми магазинами небольшого формата в разных сегментах, рассказал Тихон Смыков. Ежегодно ритейлер хочет запускать по два новых монобрендовых проекта и сейчас ищет новые интересные франшизы. «В этом году мы запустили Nike и Samsung, и первые результаты, которые есть по этим сетям, нас вдохновляют на дальнейший поиск, — объяснил Смыков. — Скорее всего, это будет уже не электроника, а другие сегменты, например, детские товары, одежда и обувь».

Сейчас группа управляет в России 185 магазинами. Из них семь объектов спортивных товаров Nike. Выручка российского бизнеса группы по итогам 2012 г. вырастет на 40% примерно до $400 млн. В 2013 г. ритейлер хочет увеличить сеть до 260 магазинов, а выручку — до $640 млн.
re:store retail group