Laurèl удвоит оборот за 4 года
By FashionUnited
loading...
На праздничное
Ранее в этом году Райхерт занялся поиском капитала. «Годовой оборот в 40 миллионов – это слишком мало, – говорит он. - Если хочешь расти, необходимы деньги. Можно копить их постепенно в течение многих лет, а можно получить быстро, выпустив облигации».
Laurèl – классический немецкий бренд. Основанный в 1978 году как подразделение Escada, он производит практичную одежду для женщин от сорока лет. Laurèl называет свою продукцию «легкой роскошью» и работает в том же сегменте, что и Max Mara, Boss Woman и René Lazard.
С момента приобретения Laurèl в 2009 году инвестиционной компанией Endurance, 15% которой владеет Райхерт, компания выбрала собственный путь. Бренд расцвел, несмотря на то, что его сестринская компания в тот же год обанкротилась. В 2010 году впервые было дано шоу во время Недели моды в Берлине, а в 2011 году – в рамках Недели моды в Москве. В данный момент 57% оборота предприятия приходится на Германию. «В России в прошлом году мы достигли 20-ти процентного роста. Произошло это по целому ряду причин. Добавился франчайзинг, мы многое сделали в области маркетинга. Скорее всего, это комбинация факторов», - заявляет Райхерт.
Дела идут хорошо не только в России, но и в Азии, отмечает генеральный директор Laurèl. Он говорит об агрессивном расширении бренда в Китае: «Сейчас в этой стране у нас один партнер по розничной торговле, но мы хотим, чтобы их было два или три, чтобы охватить все регионы».
Компания не разрабатывает отдельных коллекций для различных стран. «Максимум, что мы делаем – производим больше теплых пальто для Канады и России. И изготавливаем более короткие юбки для Азии, – подчеркивает глава Laurèl. - Большинство оптовых клиентов два раза в год приезжает за закупками в наш демонстрационный зал в Мюнхене. Это одна из причин, по которой компания, вопреки рыночным тенденциям, продолжает работать с двумя коллекциями: летней и зимней. Нашим клиентам совершенно не хочется ездить в Мюнхен по четыре раза в год».
В 2013 году ожидается новый этап экспансии Laurèl в Америку: в январе 2012 года там обанкротился локальный партнер. Дирк Райхерт: «У нас все еще есть клиенты, которых мы обслуживаем напрямую из Германии, но мы ищем нового партнера, который смог бы взять эту роль на себя, а также позаботиться о поиске новых крупных покупателей».
Тем не менее, ключевыми рынками для Laurèl остаются все те же Центральная и Восточная Европа и Азия.