Otto поработает на других ритейлеров
By FashionUnited
loading...
Разработкой
С клиентами будет несколько вариантов сотрудничества. eTraction может самостоятельно создать сайт интернет-магазина либо локализовать уже существующий магазин на иностранном языке, если клиент представляет международный бренд. Заказчик также может поручить разработку и поддержку сайта партнерам eTraction - компаниям InSales и «Битрикс». При всех вариантах Otto предоставит всю необходимую логистическую инфраструктуру и маркетинговую поддержку, обеспечит обработку заказов.
Инвестиции заказчика в создание онлайн-магазина составят 500 тыс. руб., которые включают проектирование, дизайн, разработку и хостинг. Если сайтом будет заниматься InSales, затраты будут немного меньше. По словам гендиректора компании Тимофея Горшкова, вилка составит от 60 тыс. до 300 тыс. руб. Хостинг обойдется в 20-100 тыс. руб. в год.
«Otto для нас стратегический партнер, основная синергия от сотрудничества в том, что, несмотря на то, что мы создали и поддерживаем более 2 тыс. магазинов, большие бренды достаточно редко выходят на нас», - пояснил РБК daily г-н Горшков.
За свои услуги Otto попросит 3% от продаж и вознаграждение, которое компания станет взимать после того, как магазин выйдет «в ноль». Для каждого клиента оно рассчитывается индивидуально. «Любому бренду, который только выходит на рынок электронной торговли, потребуется какое-то время, чтобы выйти на самоокупаемость, а пока это не произойдет, мы будем брать только процент с продаж. Хранение, упаковка, колл-центр - все это мы делаем за свой счет», - отметил г-н Шепелин.
Инвестиции Otto в каждый проект составят около 30 млн руб. в первые три года. В эту сумму входит организация всех бизнес-процессов, включая логистику и оплату труда сотрудников. Это будут собственные средства Otto.
Сколько таких проектов компания сможет открыть и обслуживать в дальнейшем, г-н Шепелин сказать затруднился. Не раскрываются пока и партнеры компании, с которыми уже ведутся переговоры о создании интернет-магазинов.
Отметим, что у конкурента Otto - компании KupiVIP - подразделение E-commerce Services работает с 2010 года. Сейчас оно приносит 25% от всего оборота группы, который в 2011 году составил 2,3 млрд руб. На платформе, созданной KupiVIP, работают 12 интернет-магазинов, среди которых ЦУМ, Mexx, Tom Tailor, «Снежная королева», Alba и др.
Интересно, что сегодня же стало известно о запуске аналогичного проекта компанией Ozon.ru, которая, по сообщению газеты "Ведомости", создала новое подразделение Ozon eSolutions. В его задачи входит разработка интернет-магазинов "под ключ", обработка заказов, доставка и обслуживание покупателей партнерского магазина через колл-центр. Ozon eSolutions будет зарабатывать на проценте с продаж или фиксированном вознаграждении. По словам гендиректора eSolutions Алексея Тимонина, "интерес к сервису огромный, особенно со стороны международных брендов, которым трудно открывать собственный интернет-магазин в России, не зная реалий местного рынка и не обладая инфраструктурой. Есть группа клиентов, которым интересны складские услуги, но доставкой они намерены заниматься сами, есть те, кого интересует полный сервис".
Источники: РБК daily, Ведомости