• Home
  • V1
  • Fashion
  • Новая платформа детской моды

Новая платформа детской моды

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В рамках выставки CPM в разделе CPM kids приняли участие именитые экспоненты из 12 стран мира. На этот раз возросло число участников из Германии, Италии, Испании. А Мириам Дитц, fashion-директор компании «Igedo Company»,

представила новую платформу детской моды – «THE LITTLE GALLERY».

Согласно результатам исследования компании «GVA Sawyer», проведенного по заказу Российской ассоциации предприятий индустрии детских товаров, рынок детской модной одежды, обуви, аксессуаров, игрушек и продуктов по уходу вырос в 2011 году на 15%. Это соответствует доле рынка розничной торговли равной 14,5 миллиардов долларов США. Такие впечатляющие данные определяют успех экспонентов «CPM kids».

Такие
компании, как Boboli, Catimini, Ferrari, Hilfiger kids, John Galliano, Paul Frank, Marc Jacobs, Marc O' Polo Junior, Laura Biagotti и другие уже открыли для себя этот рынок.

Каждый год тысячи байеров, в том числе и российских, приезжают в Дюссельдорф для ознакомления с новыми коллекциями и для новых закупок. Уже в июле этого года в Дюссельдорфе компания «Igedo Company» запускает выставку детской моды. Здесь будет представлен хорошо подобранный ассортимент, сконцентрированный на моде для детей и подростков, моде для беременных, а также на предметах «лайфстайл».

«Мы создаем новую коммуникационную платформу для отрасли детской моды и хотели бы заполнить тематическую нишу выставкой, представляющей международные бренды и являющейся характерной для данного рынка в Северной Европе. Проводя выставку «THE LITTLE GALLERY» мы создаем место встречи представителей промышленности, торговли и специализированной прессы, отвечающее потребностям отрасли», - отметил руководитель проекта Ульрике Кэлер.

Привлечение клиента начинается уже в раннем возрасте. На сегодняшний день этого принципа придерживаются представители модных брендов, стремящиеся к тому, что дети, вырастая, оставались преданными клиентами того или иного модного бренда. И ни у одной из известных целевых групп требования к одежде и ее размеры не меняются так быстро, как у растущих детей. В век цифровых технологий даже у самых юных потребителей пробуждается желание соответствовать последним тенденциям и веяниям моды.

«Мы стремимся вперед, ищем новые форматы, хотим сделать что-то необычное. Те, кто посетит выставку в Дюссельдорфе, увидят разницу между экспонентами, представленными на CPM kids и «THE LITTLE GALLERY». Это сделано специально, мы не хотим повторяться, и как есть различие между мужской и женской модой, так есть и различия между экспонентами, представляемыми на выставках в разных странах. Мы хотим привлечь больше российских байеров, познакомить их с брендами, которые еще не были представлены на CPM kids», - уточняет Мириам Дитц, fashion-директор компании «Igedo Company».

В планах организаторов выставки создать своеобразный «дом», где, кроме одежды и обуви, будут представлены товары «лайфстайл», то есть, все, чем живет ребенок.

Все бренды мира знают, как трудно одевать маленьких детей. И известные бренды, такие, как Marc O' Polo Junior, Hilfiger kids разрабатывают коллекции для подростков, но никто пока не разработал достаточно коллекций для детей от 0 до 5 лет. Именно поэтому на новую выставку в Дюссельдорфе пригласили немецкого дизайнера Харальда Глёклера (Harald Glööckler), который пытается работать в этом направлении.

«Немецкий рынок нуждается в такой выставке, ведь более 10 лет у нас не было таких объединенных проектов, и сейчас мы делаем на «THE LITTLE GALLERY» большую ставку. Дюссельдорф прекрасно подходит для этих целей. Мы планируем разместить выставку в историческом пятиэтажном здании, где будут расположены как павильоны с представленными брендами, так и подиумы для дефиле», - говорит госпожа Дитц.

Выставка призвана осветить такие темы, как детская и молодежная одежда для девочек и мальчиков, функциональная модная одежда, одежда на каждый день – спортивная, уличная. Планируется пригласить бренды, представляющие высокую моду, пляжную моду и нижнее белье. Станет ли Дюссельдорф центром детской моды – покажет время, но пока 150 детских коллекций известных брендов уже подтвердили свое участие в новом проекте.
CPM
The Little Gallery