Новая платформа детской моды
By FashionUnited
loading...
Согласно результатам исследования компании «GVA Sawyer», проведенного по заказу Российской ассоциации предприятий индустрии детских товаров, рынок детской модной одежды, обуви, аксессуаров, игрушек и продуктов по уходу вырос в 2011 году на 15%. Это соответствует доле рынка розничной торговли равной 14,5 миллиардов долларов США. Такие впечатляющие данные определяют успех экспонентов «CPM kids».
Такие
Каждый год тысячи байеров, в том числе и российских, приезжают в Дюссельдорф для ознакомления с новыми коллекциями и для новых закупок. Уже в июле этого года в Дюссельдорфе компания «Igedo Company» запускает выставку детской моды. Здесь будет представлен хорошо подобранный ассортимент, сконцентрированный на моде для детей и подростков, моде для беременных, а также на предметах «лайфстайл».
«Мы создаем новую коммуникационную платформу для отрасли детской моды и хотели бы заполнить тематическую нишу выставкой, представляющей международные бренды и являющейся характерной для данного рынка в Северной Европе. Проводя выставку «THE LITTLE GALLERY» мы создаем место встречи представителей промышленности, торговли и специализированной прессы, отвечающее потребностям отрасли», - отметил руководитель проекта Ульрике Кэлер.
Привлечение клиента начинается уже в раннем возрасте. На сегодняшний день этого принципа придерживаются представители модных брендов, стремящиеся к тому, что дети, вырастая, оставались преданными клиентами того или иного модного бренда. И ни у одной из известных целевых групп требования к одежде и ее размеры не меняются так быстро, как у растущих детей. В век цифровых технологий даже у самых юных потребителей пробуждается желание соответствовать последним тенденциям и веяниям моды.
«Мы стремимся вперед, ищем новые форматы, хотим сделать что-то необычное. Те, кто посетит выставку в Дюссельдорфе, увидят разницу между экспонентами, представленными на CPM kids и «THE LITTLE GALLERY». Это сделано специально, мы не хотим повторяться, и как есть различие между мужской и женской модой, так есть и различия между экспонентами, представляемыми на выставках в разных странах. Мы хотим привлечь больше российских байеров, познакомить их с брендами, которые еще не были представлены на CPM kids», - уточняет Мириам Дитц, fashion-директор компании «Igedo Company».
В планах организаторов выставки создать своеобразный «дом», где, кроме одежды и обуви, будут представлены товары «лайфстайл», то есть, все, чем живет ребенок.
Все бренды мира знают, как трудно одевать маленьких детей. И известные бренды, такие, как Marc O' Polo Junior, Hilfiger kids разрабатывают коллекции для подростков, но никто пока не разработал достаточно коллекций для детей от 0 до 5 лет. Именно поэтому на новую выставку в Дюссельдорфе пригласили немецкого дизайнера Харальда Глёклера (Harald Glööckler), который пытается работать в этом направлении.
«Немецкий рынок нуждается в такой выставке, ведь более 10 лет у нас не было таких объединенных проектов, и сейчас мы делаем на «THE LITTLE GALLERY» большую ставку. Дюссельдорф прекрасно подходит для этих целей. Мы планируем разместить выставку в историческом пятиэтажном здании, где будут расположены как павильоны с представленными брендами, так и подиумы для дефиле», - говорит госпожа Дитц.
Выставка призвана осветить такие темы, как детская и молодежная одежда для девочек и мальчиков, функциональная модная одежда, одежда на каждый день – спортивная, уличная. Планируется пригласить бренды, представляющие высокую моду, пляжную моду и нижнее белье. Станет ли Дюссельдорф центром детской моды – покажет время, но пока 150 детских коллекций известных брендов уже подтвердили свое участие в новом проекте.