"Буду Мамой" увеличивает сеть
By FashionUnited
loading...
О
В ближайшие два года в ТГ "Буду мамой" намерены открывать по 20-25 новых магазинов ежегодно, говорит финансовый директор компании Роман Ротблат.
Между тем, по словам председателя совета директоров ГК "Буду мамой" Георгия Николайчика, через год в магазинах сети появится полноценная линейка товаров для новорожденных. Пока же компания сконцентрировалась на товарах для беременных.
"40% нашей продукции отшивается в России, это достаточно высокий показатель. 20% - это Турция, остальное – Китай и немного Белоруссия", - отметил он.
На сегодняшний день сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин насчитывает 80 собственных торговых точек, представленных в 35 городах РФ, и 10 партнерских – в 10 городах. Оборот ТД "Буду Мамой" в 2012 году составил 30 млн долларов.
Фото: "Буду Мамой"