• Home
  • V1
  • Fashion
  • Ozon выйдет на украинский рынок

Ozon выйдет на украинский рынок

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Крупнейший российский сетевой ритейлер рассматривает возможность выйти на онлайн-рынок Украины, Латвии и Литвы. Об этом рассказала Маэль Гавэ, генеральный директор холдинга Ozon, в интервью изданию The Next Web.

Не так давно Ozon.ru начал работать в Казахстане. Как сообщила г-жа Гавэ, дела в этой стране идут хорошо, поэтому следующий этап - расширение географии интернет-магазина. Однако, как подчеркнула Маэль Гавэ, в Турцию компания, как ранее «Яндекс», идти не намерена.

Так,
в комментариях об инвестиционной деятельности на интернет-просторах Украины и Казахстана своего конкурента онлайн-магазина Lamoda, являющегося главным соперником входящего в холдинг Ozon.ru магазина Sapato, Маэль отметила, что интеграцию в подобные рынки приветствует при условии осуществления ее непосредственно от имени Ozon.ru.

Компания Ozon планирует провести IPO

Напомним, доходы интернет-ритейлера Ozon в 2012 году составили 492 млн долларов, оборот вырос на 67 процентов по сравнению с 2011 годом. В целом, по словам г-жи Гавэ, компания планирует в перспективе провести IPO. Стратегическая цель Ozon – в течение 10 лет довести долю потребителей услуг компании до 80 процентов всех онлайн-покупателей.

По данным отчета международной исследовательской компании Euromonitor International, объем российского рынка интернет-торговли составляет примерно 10,5 млрд долларов, онлайн-рынок РФ сегодня крупнейший в Восточной Европе. В топ-5 стран Восточной Европе с развитыми рынками онлайн-торговли вошли также Польша, Чехия, Украина и Венгрия. На Украине объем рынка Интернет-торговли оценивает примерно в 1 млрд долларов.

Напомним, в холдинг Ozon входит не только Ozon.ru, но и, в частности, Sapato.ru – интернет-магазин обуви. Ozon.ru также продолжает развивать свой раздел, посвященный моде ("Одежда, обувь, аксессуары").
Ozon