• Home
  • V1
  • Fashion
  • Первый выход luxury фэшн-бренда на IPO в Гонконге состоялся

Первый выход luxury фэшн-бренда на IPO в Гонконге состоялся

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

За размещенные акции модный дом Prada получил 2,3 млрд. долларов. Пресса поспешила назвать IPO неудачным, ведь согласно анонсам, компания рассчитывала получить порядка 2,6 млрд. долларов. Однако в любом случае,

пятничный выход итальянского модного дома на IPO в Гонконге обещает стать самым крупным в этом году. С его помощью владельцы Prada снова в списке Forbes. Чета Прада-Бертелли возглавила список богатейших людей итальянского мира моды с состоянием более 4 миллиардов долларов каждый. К слову, для Бертелли это будет дебют в списке миллиардеров Forbes. Миучча Прада уже бывала в этом рейтинге богатейших людей до 2007 года. Тогда рынок luxury товаров накрыла волна рецессии. Супружеская пара в клубе миллиардеров составит компанию другим фэшн-персонам – Ральфу Лорену и Джорджо Армани.

Рыночная капитализация Prada после первичного размещения составила 12 миллиардов долларов. Таким образом, Миучча Прада и Патрицио Бертелли, каждый из которых владеет 33,2% акций компании, в сумме владеют долей, равной 8,6 млрд. долларов.

Комментируя размещение на бирже в пятницу CEO Prada Патрицио Бертелли, заявил: «Наш успех в последние 5 лет во многом связан с развитием азиатского рынка, в частности на территории Китая. И мы рассчитываем, что эта тенденция продолжится. В ближайшие годы Prada Group продолжит наращивание своей розничной сети во всем мире, укрепим позиции в Китае. Мы ожидаем, что здесь рынок luxury будет стабильно расти. И мы благодарим всех инвесторов за доверие, проявленное в адрес Prada Group».

Модный дом Prada стал дважды первым на Гонконгской бирже: первой итальянской компанией и первым luxury брендом. Как ранее уже писал FU, азиатская биржа была вызвана из расчета на быстрорастущий рынок люксовых товаров в этой части света.

В настоящее время бренд Prada представлен почти в 80 странах и управляет сетью из 319 магазинов (данные на январь 2011 года), а также сетью мультибрендовых и франчайзинговых точек. В портфель брендов компании также входят - Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander и Granello.
Джорджо Армани
IPO
Prada
Ральф Лорен