• Home
  • Victoria Andreyanova

Victoria Andreyanova

By Bram Strijbos

loading...

Scroll down to read more

 

Кто:

Виктория Андреянова – художник, глава «Дома моды Виктории Андреяновой» (бренды Victoria Andreyanova, PAROLE by Victoria Andreyanova), профессор ТХТУ

 

 

1992 – Основание компании
1997 – Первая коллекция на неделе моды
2003 – Форма ОАО «Аэрофлот»
2006 – Форма ОАО «Почта России»
2007 – Форма ОАО «РЖД»
2007 – Форма Московского Метро
2008 – Создание марки PAROLE by Victoria Andreyanova
2013 – Выход на международный рынок

Выставки:

2010 – Выставка в честь 20-летия творческой деятельности Виктории Андреяновой в Посольстве Великобритании в Москве
2011 – Арт-инсталляция «Неодетая страна» в ЦВЗ «Манеж» в Москве

Коллаборации:

1996 – Детская коллекция «Трикота» совместно с фабрикой «Красная Роза», Москва
2014 – Специальная коллекция «ЦУМ by Victoria Andreyanova»

  1. Бренд Victoria Andreyanova:
    одежда сегмента premium | c 1997 года участвует в Неделе моды в Москве | с 2013 года участвует в торговых выставках Tranoi (Париж, Нью-Йорк), Fashion World (Токио) | продажи в ЦУМ, Bosco di Ciliegi, Podium | продажи в мультибрендах Японии, Германии, Кувейта
  2. Бренд PAROLE by Victoria Andreyanova
    одежда сегмента pret-a-porter | c 2010 года участвует в торговой выставке Collection Premiere Moscow | продажи в более 100 мультибрендах России
  3. Форменная одежда
    огромный опыт разработки и производства униформы для корпораций: Аэрофлот, РЖД, Московский метрополитен, Премьер-Авиа, Аэромаш, Mary Kay, Домодедово, Россия – спец. летный отряд, Air Union, Ostenhoff

Символика:

Белка – символ брендов Victoria Andreyanova и PAROLE by Victoria Andreyanova

Russia, Moscow,
Krasnobogatyrskaya 89, Building 4
e-mail: info@v-andreyanova.com
+7(499)785-62-40
You can find more information about the brand here.

 

1995

Платье «Символ моделирования» – победитель конкурса «Платье года 1995»

Виктория Андреянова: «Это платье, за которое на конкурсе «Платье года 1995» я получила Золотую вешалку. Жюри возглавляла легендарная Шанталь Томас. Оно и есть символ моделирования, ведь на нем вышиты линии, которые на примерке я рисую мелом. Сейчас платье живет в Московском музее декоративно-прикладного искусства».

1997

Коллекция «Путешествующая аристократка». Твидовое пальто.

«Любимое пальто из твида из «Путешествующей аристократки», первой коллекции, показанной в рамках Московской неделе моды. Название, материал, аксессуары коллекции сами говорят об источнике вдохновения – это старая Англия с ее чопорными, но такими элегантными традициями».

1998

Коллекция «Снежная баба». Мохеровый костюм.

«В 1998 году я получила в подарок путешествие по шотландским фабрикам твидов и мохеров. И мне безумно захотелось, чтобы моя героиня-путешественница наконец-то нашла свой очаг и обрела счастье в кругу семьи. Моей младшей дочери едва исполнилось три года, и я сама жила в невероятном удовольствии от наблюдений за ее развитием, переносила свой жизненный материнский опыт на подиум».

2000

Коллекция «Осторожно, женщина!». Финальный выход с подушкой.

«В коллекции «Осторожно, женщина!» я замесила шотландский мохер, швейцарский шёлк с металлом и ситцы Трехгорной мануфактуры. Название таит не угрозу, а напоминание, что женщины – хрупкие создания, нуждающиеся в заботе. Всю коллекцию, и особенно последний выход в обнимку с подушкой, я посвятила сестре Кате, беременной младшей дочерью Александрой».

2001

Коллекция «Показательные выступления». Платье-обруч.

«Другими аксессуарами коллекции стали булавы, лента и скакалка. Идея родилась, когда федерация художественной гимнастики обратилась ко мне за одеждой для съемки Алины Кабаевой. Мне, как бывшей гимнастке, очень близка эта тема. Коллекцию наряду с манекенщицами демонстрировали девочки из сборной России. Я боялась, что шоу затмит впечатление от вещей, но все получилось настолько гармонично и эстетически, и энергетически, что праздник состоялся».

2003

Форменная одежда «ОАО Аэрофлот Российские Авиалинии». Фартук с «русой косой».

«Символика стала одним из самых сложных вопросов при работе с униформой «Аэрофлота». Мне хотелось подчеркнуть «русскость», не прибегая к банальностям вроде клюквы и хохломы. И тогда родилась коса – рисунок на фартуке. Стюардесса могла выбрать цвет косы в зависимости от цвета своих волос. И сотрудницы, и пассажиры прониклись этой идеей».

2004

Форменная одежда ОАО «РЖД». Женская шапочка.

«При работе с униформой РЖД была поставлена четкая задача – отойти от военизированного характера одежды сотрудников. Мотивация и воодушевление были колоссальными – нам предстояло одеть миллион сотрудников. Над шапочкой мы работали долго и кропотливо – ведь она стала завершающим аккордом в образе проводницы. В результате она получилась такой, что я с удовольствием бы носила ее сама».

Коллекция весна-лето 2010. Монашеское одеяние.

«Эта коллекция – моя рефлексия по мотивам событий в нашей семье. Любовь Васильевна Стриженова, свекровь моей сестры Кати, после долгого служения театру и кино стала монахиней. Мы все переживали за нее, пока не поняли, что она очень счастлива. Коллекция, вопреки обыкновению, начиналась белыми платьями и постепенно, темнее, шла к кульминации – монашескому одеянию, пусть и не исконно православному».

2011

Коллекция осень-зима 2011/12 «Конструктивный подход». Платье-блокнот

«Коллекция «Конструктивный подход» стала полигоном для сумасшедших экспериментов. Это платье-блокнот – символ моих главных источников вдохновения. Их два – белый лист и тишина. Ну, может, еще шелест листьев. И лай моих собак. Но каждую коллекцию, каждый год, да и каждый шаг я люблю начинать с чистого листа».

2012

Коллекция осень-зима 2012/13. Зеленое платье с белками.

«Белка – символ моего бренда. До сих пор она скромно жила на подкладках, а тут встрепенулась и оказалась главной героиней коллекции. Мы пустились в отрыв, приклеивая, пришивая, рисуя белок везде и всюду. Коллекция получилась очень экспрессивной и полюбилась нашим клиентам за сочетание интеллигентного кроя с белочным сумасшествием».

2014

Коллекция осень-зима 2014/15 «Птицы». Голубое пальто.

Сегодня никого не убедишь, что картина Хичкока «Птицы» 1963 года - это фильм ужасов. Для меня это гимн элегантным женственным шестидесятым. Основой коллекции стали пальто из кашемира нежных природных оттенков и «птичьи» шарфы, колье, шляпы, а саундтреком стало шуршание птичьих крыльев под нагнетающую страх музыку. Пальто надеты друг на друга, а получилось все равно безумно женственно.

Коллекция весна-лето 2015 «Лаборатория». Зеркальный значок «Белка».

«Сегодня у каждого клиента Victoria Andreyanova и PAROLE есть своя белка. У одних белки на подкладке, у других – принт на платье и жакете, и у большинства – броши и значки, созданные специально для коллекции «Лаборатория». Эта белка строже и геометричнее, чем ее нарисованная коллега. Я обожаю эти броши за то, что они превращают любой наряд в космический».

2014

Коллекция «Лаборатория». Рубашка-шар.

«Когда твои вещи полюбились японским покупателям, это приятно и очень ответственно. Они обожают сложные архитектурные вещи, конструктивизм и монохром. А еще пишут в инстаграме (а я перевожу с японского), что «Виктория Андреянова» звучит по-японски нежно и напевно. В такие моменты я таю и млею».

2015

Коллекция весна-лето 2016 «Регата». Платье-спинакер.

«Спинакер – это похожий на парашют яхтенный парус. А в этой летней коллекции появились платья-спинакеры. То есть я представила себе, что паруса превратились в платья. Этой весной с радостью смотрю, как их носят любимые клиенты, усмиряя ветер в голове и в складках полосатых юбок».

2016

Коллекция осень-зима 2016/17 «Аляска». Пальто-пэчвок.

«А вы знали, что в 2017 году исполняется 150 лет с момента передачи Аляски Соединенным Штатам? А о том, что вместе с ними передали Андреяновские острова? Вот им, родимым, и посвящена эта коллекция. Модели ходили по покрытому инеем подиуму, зрителям чудились ароматы кедра и океана. А это пальто-пэчвок стало популярным еще до показа благодаря Эвелине Хромченко.

 

Parole by Victoria Andreyanova тонко сочетает мастерство и технологии. Мастерство – это чистые линии кроя, ручная отделка, пристальное внимание к качеству. Технологии – это ткани с нанотехнологичной обработкой, повышающей их устойчивость к дождю, ветру и морозу. Почерк Виктории Андреяновой – архитектурность кроя, сложная геометрия за мнимой простотой линий.

 

Дом моды Виктории Андреяновой

107076, Москва
Краснобогатырская ул., 89 строение 4,
Москва, Россия

По вопросам:
+7(495)221 7746
info@v-andreyanova.com

Виды сотрудничества:

  1. Со-партнерство:
    • размещение на площадях партнеров
    • участие в кросс- мероприятиях
    • совместное участие в выставках и мероприятиях
  2. Бизнес В2В – пошив форменной одежды, пошив узкоспециализированной одежды
  3. Бизнес В2С – индивидуальное ателье

Больше информации вы сможете найти на сайте.

 

Who:

Victoria Andreyanova – fashion designer, head of Victoria Andreyanova Fashion House (brands: Victoria Andreyanova, PAROLE by Victoria Andreyanova), professor of Moscow Textile University

 

 

1992 – Foundation of the company
1997 – First fashion show at Moscow Fashion Week
2003 – Aeroflot Russian Airlines uniform
2006 – Russian Post uniform
2007 – Russian Railways uniform
2007 – Moscow Metro uniform
2008 – Launching of PAROLE by Victoria Andreyanova
2013 – Starting to sell internationally

Exhibitions:

2010 – The brand’s 20th anniversary exhibition in the UK Embassy in Moscow
2011 – Art installation "The Undressed Country" in Moscow Manezh Hall

Collaborations:

1996 – Collection for children Trikota together with Krasnaya Roza factory, Moscow
2014 – Collection "TSUM by Victoria Andreyanova"

  1. Victoria Andreyanova:
    premium segment garments| since 1997 fashion shows at Moscow Fashion week | since 2013 participates in trade shows Tranoi (Paris, New York), Fashion World (Tokyo) | sells in TSUM, Bosco di Ciliegi, Podium (Moscow) | sells in multibrand stores in Japan, Germany, Kuwait
  2. PAROLE by Victoria Andreyanova
    pret-a-porter segment garments | since 2010 participates in trade show Collection Premiere Moscow (CPM)| sells in more than 100 multibrands in Russia
  3. Uniform
    extensive experience of design and production of uniforms for large corporations: Aeroflot, Russian Railways, Moscow Metro, Premier-Avia, Aeromash, Mary Kay, Domodedovo, Air Union, Ostenhoff

Symbolics:

Squirrel is a symbol of Victoria Andreyanova and PAROLE by Victoria Andreyanova brands

Russia, Moscow,
Krasnobogatyrskaya 89, Building 4
e-mail: info@v-andreyanova.com
+7(499)785-62-40
You can find more information about the brand here.