10 законов современного модного бизнеса

Как правильно управлять современным fashion-бизнесом? О 10 трендах, которые помогут эффективно развивать бренд, рассказывает Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле, руководитель магистратуры «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Текст опубликован в блоге ModaHSE (moda.hse.ru/blog).

10 законов современного модного бизнеса

1. Омниканальность:

- потребители, пользующиеся одним каналом продаж становятся редкостью

2. Диджитализация и технологичность продаж и процессов:

- например, магазины, внедрившие терминальные продажи, увеличивают продажи на 20 проц

- производители, оцифровавшие рабочие процессы, экономят до 30 проц расходов

3. Снижение объёмов продаж

- стагнация на мировом рынке и глобальное снижение покупательной способности

- рост количества магазинов дискаунтеров, где продажи растут стабильно и не менее чем на 5 проц ежегодно

4. Стандартизация процессов и оптимизация затрат

- максимальной эффективности можно достичь только отсекая лишнее: лишние затраты, лишнее время, лишние товары. Целью стандартизации является лидерство по минимизации затрат и получение реальных шансов для стремительного роста

5. Новые бизнес-модели

- новые каналы сбыта и новые форматы точек продаж

- новые способы производства товаров

6. Фокус на здоровье и эко-ответственности

- уже сейчас, более 40 проц потребителей заявляют, что готовы платить больше за товары, помогающие вести здоровый образ жизни

- органы власти все более ужесточают законы о защите прав потребителей, растут социальные и экологические стандарты

7. Персонализация потребителей и продаж

- прямая связь с каждым конкретным покупателем – гарантия успешных продаж

8. Активные стратегии коммуникаций с потребителями в социальных сетях

- чтобы вызвать интерес к товарам, необходимо рассказывать истории и общаться с фанатами в режиме реального времени

9. Быстрая мода

- как ответ на индивидуализацию продаж и необходимость снижения затрат

10. Вертикальная интеграция

- рост количества частных торговых марок (private label, дизайнерские марки) позволяет снижать цены и извлекать выгоду из небольших объёмов продаж

Фото: Incity

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ