• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • 34 млрд рублей: Familia объявила о выручке по итогам 2021 года

34 млрд рублей: Familia объявила о выручке по итогам 2021 года

By Galina Utesheva

17 февр. 2022 г.

Бизнес

Familia Trading S.a r.l. («Familia»), лидер российского рынка off-price ритейла, объявляет выручку и ключевые операционные показатели за 12 месяцев, закончившиеся 31 декабря 2021 года.

Выручка Familia по итогам года достигла 34 млрд руб., увеличившись более, чем на 36 проц относительно прошлого года. Компания расширила свою представленность на территории России – общее число магазинов увеличилось на 80, включая первый магазин Familia Home в Москве. Количество магазинов Familia на конец года составило 397.

В 2022 году Familia продолжит расширять ассортимент

Наибольший прирост магазинов пришелся на домашний регион Familia – Москву и Московскую область, за год чистый прирост магазинов составил 26. Суммарная торговая площадь Familia увеличилась на более чем 21 проц год к году и к концу 2021 года, составив порядка 439 тыс. кв м.

Общее число поставщиков сети Familia в 2021 году превысило 2 000, при этом треть из них были новыми.

Светлана Можаева, Генеральный директор Familia, прокомментировала результаты: «Достигнутые по итогам 2021 года результаты в очередной раз подтверждают гибкость и эффективность бизнес-модели Familia, которая позволяет демонстрировать рост в непростых рыночных условиях. Выручка компании за 2021 год выросла более, чем на треть и достигла 34 млрд руб., что стало возможным во многом благодаря высокой адаптивности бизнеса к изменениям. Мы продолжили расширение сети как в домашнем, так и в других регионах - общее число магазинов достигло 397. Существенное увеличение нашей базы поставщиков также позволило расширить ассортимент и обеспечить его регулярное обновление, а также предлагать новые товарные группы и категории. Формат off-price является сравнительно молодым для российского рынка, но мы уверены, что его узнаваемость и востребованность растет, что, как мы видим, отражается в наших результатах и, в частности, в увеличении величины среднего чека.

Приоритеты Familia на 2022 год – продолжить создавать уникальный клиентский опыт для наших покупателей и усиливать знание о формате off-price. В этой связи мы планируем направлять усилия на совершенствование нашей программы лояльности клиентов, расширение ассортимента, введение новых товарных групп и повышение присутствия по всей стране».

Фото: Familia