Американская компания VF Corp, в которую в числе прочего входят бренды обуви Vans и Timberland, объявила о покупке известного производителя уличной одежды Supreme. Carlyle Group и Goode Partners продают свои доли Supreme, сумма сделки составляет 2,1 млрд долларов. При выполнении нескольких условий, […]

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries установил требование для поставщиков по скидке в размере 25 процентов на свои товары для участия в распродаже на маркетплейсе с 4 по 10 ноября, рассказали «Ведомостям» три топ-менеджера компаний, которые являются поставщиками Wildberries. По их словам, […]

В это непростое для ритейлеров время бренд Dim разработал специальное предложение для будущих франчайзинговых партнёров. При подписании договора до 01 января 2021 года, все новые российские партнеры получат в подарок для запуска 1.000.000 рублей. Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения […]

Farfetch, Alibaba Group и Richemont объявили о глобальном стратегическом партнерстве, которое будет способствовать укреплению позиций люксовых брендов на рынке Китая, а также ускорит процесс цифровизации мировой индустрии роскоши. Farfetch запустит каналы продажи товаров роскоши на платформах Alibaba: […]

Спортивный бренд Under Armour меняет свою стратегию розничных продаж, в рамках которой он закроет 10 000 магазинов к концу 2022 года. Об этом пишет PROfashion.ru со ссылкой на Footwear News. Ритейлер также заявил, что по мере модернизации своей оптовой торговли он планирует освободить около 2 000–3 […]

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group Holding по итогам шести месяцев 2020-2021 финансового года (завершились 30 сентября) снизилась на 19 проц в годовом выражении и составила 10,746 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании. Разводненная прибыль на акцию составила […]

Британский fashion-ритейлер Marks & Spencer обнародовал финансовые результаты за первую половину 2020 г. За этот период компания понесла убыток на сумму 87,6 млн фунтов (113,8 млн долларов). Для сравнения, за первую половину 2019 г. прибыль ритейлера составила 158,8 млн фунтов (206,3 млн долларов). […]

Китайская компания Alibaba Group Holding Ltd намеревается инвестировать в развитие онлайн-платформы Farfetch, сообщает издание The Information со ссылкой на собственные источники. О схожих планах в отношении люксового ритейлера заявляет и швейцарский холдинг Richemont. Alibaba и Richemont также ведут […]

Российский маркетплейс Ozon в сентябре разорвал некое соглашение об условиях сделки со Сбербанком — оно предусматривало штраф за расторжение в размере 1 миллиарда рублей, говорится в проспекте к планируемому первичному размещению (IPO) американских депозитарных акций (ADS) компании. "В сентябре 2020 […]

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует получить листинг на Мосбирже одновременно или сразу после первичного публичного размещения (IPO) на Nasdaq. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники на финансовом рынке. Эту информацию подтвердили «Ведомостям» два источника, близких к компании. […]

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ