• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Adidas по итогам года закроет 160 магазинов в России

Adidas по итогам года закроет 160 магазинов в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas закроет около 160 магазинов в России за 2017 год. Об этом рассказали исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед и финансовый директор компании Харм Ольмайер во время телеконференции с инвесторами по итогам первого полугодия 2017 года. Об этом пишет РБК.

«Мы ожидаем, что российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть», — заявил Рорштед. По его словам, руководство принимает меры в отношении российского рынка. «Мы уже закрыли более 100 магазинов и закроем еще 50 до конца года», — пояснил он. Как заметил Ольмайер, за год придется закрыть до 160 магазинов, так как Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой.

Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой

Adidas — крупнейший иностранный спортивный ретейлер в России. Однако российский рынок подводит Adidas уже не первый год, поэтому компания вынуждена закрывать магазины. Впервые менеджмент компании решил существенно сократить план открытия новых магазинов в 2014 году «из-за возросших рисков изменения потребительских настроений и трат в регионе». В 2015 году компания закрыла около 200 магазинов, открыв 100 новых торговых точек. «Мы стали жертвами собственного успеха, — говорил тогда бывший исполнительный директор компании Генберт Хайнер. — Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались чувствительны к ухудшению экономической ситуации и снижению потребительских настроений». Еще 80 магазинов было закрыто в 2016 году.

В мае 2017 года представитель российского офиса компании Михаил Маштаков заявлял РБК, что компания закроет 40 собственных магазинов в России и сократит 10 проц сотрудников. На тот момент в стране работало 840 розничных точек компании, рассказывал он. Из-за финансовой ситуации в России Adidas принял решение «адаптировать структуру российского подразделения к масштабам нашего присутствия на рынке в контексте количества магазинов и объема продаж», пояснял Маштаков. Сейчас, по словам Рорштеда, на Россию приходится 3 проц от общих продаж компании. Поэтому результаты российского подразделения незначительно сказываются на глобальных показателях компании, заметил он.

По итогам первого полугодия 2017 года выручка группы в России и СНГ выросла на 10 проц, до 341 мл евро, говорится в отчете компании. При этом без учета валютных колебаний она сократилась на 10 проц, отмечается там же. Валовая прибыль Adidas в России выросла на 22 проц, до 220 млн евро.

Источник: РБК

Фото: Adidas

Adidas