Adidas сообщил о снижении выручки в России и СНГ

Выручка немецкого производителя спортивной одежды и экипировки Adidas Group в России и СНГ в евро за 2018 год снизилась на 10 проц по сравнению с 2017 годом и составила 595 млн евро, следует из отчетности компании.

Без учета динамики курса продажи Adidas Group в России и СНГ выросли на 1 проц, несмотря на значительное сокращение количества магазинов, сообщает RNS.

Выручка бренда Adidas без учета динамики курса в 2018 году выросла на 5 проц по сравнению с 2017 годом. Рост доходов бренда в компании связывают с прошедшим Чемпионатом мира по футболу в России. Компания отмечает рост выручки в категории товаров, имеющих отношение к футболу.

Выручка бренда Reebok, входящего в Adidas Group, в России и СНГ в прошедшем году в евро снизилась на 18 проц и составила 149 млн евро.

Adidas назвал количество закрытых магазинов в России и СНГ

В 2018 году Adidas Group закрыла свыше 150 магазинов в России и СНГ, сообщил в ходе конференц-звонка для инвесторов финансовый директор компании Харм Охлмаер.

«Говоря о России и СНГ, мы наблюдаем рост продаж на 1 проц, несмотря на закрытие магазинов. В течение 2018 года мы закрыли более 150 магазинов, но продолжаем обеспечивать большой объем продаж, несомненно, связанный с проведением ЧМ-2018», – сказал Охлмаер.

В марте 2018 года генеральный директор Adidas Каспер Рорстед сообщил, что Adidas продолжит закрывать магазины в России; ранее компания заявляла о планах ликвидировать в России 200 магазинов в течение 2017 года.

Фото: Adidas

Источник: RNS

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ