Adidas уходит в онлайн
15 мар. 2021 г.
Немецкая компания Adidas стремится к 2025 году удвоить объем онлайн-продаж и сделать свою продукцию более экологичной в рамках пятилетнего плана по повышению прибыльности до уровня конкурирующего бренда Nike.
Согласно планам компании, ее онлайн-продажи должны вырасти до 9 миллиардов евро в год к 2025 году с рентабельностью операционной прибыли в размере 12-14 проц по сравнению с 11,3 проц, достигнутыми в 2019 году до того, как кризис из-за коронавируса подорвал положительную динамику продаж, отмечает gazetabiznes.ru.
На прошлой неделе в Adidas опубликовали отчетность за последний квартал и весь завершившийся финансовый год, которая отразила глобальную ситуацию с розничной торговлей в условиях пандемии. Чистая прибыль компании упала на 78 проц и составила 429 млн евро, продажи сократились на 14 проц и составили 19,8 млрд евро. Но, как и у других ритейлеров, у Adidas значительно выросли онлайн-продажи — на 53 проц, превысив 4 млрд евро.
Относительно положительная ситуация с финансовыми показателями была лишь в четвертом квартале, когда в некоторых регионах возобновилась работа физических магазинов компании.
Самым успешным для Adidas с точки зрения продаж регионом в 2020 году стали Россия и страны СНГ. В четвертом квартале продажи там выросли на 21 проц, достигнув 139 млн евро, а по итогам года этот регион оказался единственным, где был зафиксирован рост продаж, пусть и незначительный — 0,1 проц, до 584 млн евро.