Adidas: В первые три дня ЧМ продажи в России стали рекордными

На время Чемпионата мира по футболу, который проходит в России, немецкий спортивный концерн Adidas Group изменил тактику ведения бизнеса. Компания открыла 140 pop-up магазинов. "На время ЧМ видение бизнеса меняется. Мы должны пользоваться ажиотажем вокруг этого события и поэтому открыли 140 pop-up магазинов. В итоге с начала года Adidas планирует продать свыше 8 млн футболок, на несколько процентов больше, чем в 2014 г. в Бразилии (8 млн шт.), и почти достиг этой цели уже сейчас", - заявил газете "Ведомости" гендиректор Adidas Каспер Рорштед.

Так, в первые три дня ЧМ продажи стали рекордными. Например, продажи одного из московских магазинов на 10 000 кв. м в день матча-открытия в 4 раза превысили ожидания компании.

"Знаете, на что люди готовы ради футбола? Мы встретили болельщика из Перу: он сначала из родного города восемь часов ехал на поезде до Лимы, оттуда улетел в Мадрид, из Мадрида во Франкфурт, из Франкфурта в Москву, а в Москве сел на поезд до Саранска (еще 12 часов в пути). И все это ради матча Дания – Перу. В этом сила футбола", - рассказал "Ведомостям" г-н Рорштед.

Гендиректор Adidas: На общую экономическую ситуацию в России очень сильно повлияли снижение цен на нефть и западные санкции

При этом он объяснил, почему концерн продолжает закрывать магазины в России из года в год на фоне снижения продаж. "На общую экономическую ситуацию в России очень сильно повлияли снижение цен на нефть и западные санкции. Это затрагивает любой бизнес в стране", - заявил топ-менеджер. "За те два года, что я в Adidas, я четырежды побывал в России – больше, чем во Франции. Поступал бы я так, если бы ваш рынок был не важен для нас? Россия – стратегически важный для нас рынок, мы ему преданны, а значит, нужно быть готовыми работать в долгосрочной перспективе – и когда рынок растет, и когда снижается. Мы продолжаем инвестировать в людей, инфраструктуру, спортивные проекты и др. Мы делаем все это, но мы не можем закрыть глаза на экономическую реальность. Для защиты бизнеса в России мы должны быть уверены, что не несем здесь убытков", - добавил он.

Будет ли компания закрывать торговые точки в 2019 году, пока не известно. "Пока видны первые позитивные сигналы – в том числе цены на нефть пошли вверх, что хорошо для российской экономики. Кроме того, Россия принимает ЧМ, это поможет миру посмотреть на нее другими глазами, это шанс показать страну в лучшем свете. И Россия должна извлечь из этого пользу. Так поступали Германия в 2006-м, Южная Африка в 2010-м, Бразилия в 2014-м", - высказал свое мнение гендиректор Adidas.

Фото: adidas

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ