Aizel.ru объявил о привлечении инвестиций - 2,5 млн. евро от "Бонум Кэпитал" на первом этапе
loading...
Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров в сегменте люкс, сегодня на пресс-конференции объявил о привлечении инвестиций и создании новой для России бизнес-модели.
Первый раунд инвестиций размером в 2,5 млн. евро, в рамках планируемого объема финансирования в размере 25 млн. евро, обеспечила группа компаний «Бонум Кэпитал».
Как было сказано на мероприятии, несмотря на общую экономическую ситуацию в России, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум и люкс.
Интернет-магазин мировых модных брендов Aizel.ru был создан в 2011 году по классической модели «из офлайна в онлайн». На тот момент уже 10-летний успех бренда Aizel было решено продолжить в формате электронной коммерции. В 2014 году годовой рост интернет-бизнеса составил 123 проц при среднем чеке 18 тыс. рублей, а в первом квартале 2015 года средний чек вырос до 23 тыс. рублей, годовой же темп роста оставался выше среднего по рынку – на уровне 56 проц. По итогам 2015 года компания планирует отправить более 20 тысяч заказов в 80 городов России и стран СНГ.
Полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логистики и улучшение клиентского сервиса. Для реализации амбициозных задач компания усиливает топ-менеджмент, привлекая специалистов рынка электронной коммерции и модной индустрии.
В 2015 году руководство проекта приняло решение диверсифицировать бизнес-модель
С апреля 2015 года сайт Aizel.ru функционирует по принципу “market place”, объединяя на одной площадке собственный ассортимент и товары монобрендовых и мультибрендовых бутиков, расположенных в России и странах СНГ. Уникальная для российского рынка бизнес-стратегия основана на партнерстве с известными модными брендами — Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terehov (RusModa Group) и другими.
Используя модель “market place”, Aizel.ru предоставляет партнерам платформу для продажи своих товаров, включая маркетинг-поддержку, логистику и клиентский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и СНГ без привязки к определенному географическому положению.
В рамках бизнес-модели уже началось создание диджитал СМИ - интегрированного в интернет-магазин глянцевого онлайн журнала, который будет освещать главные тенденции модной индустрии. Вещи, представленные на страницах онлайн-журнала также можно будет приобрести на сайте.
Одной из первых, кто предоставил Aizel.ru права на продажу через интернет своих товаров в России, стала всемирно компания Gucci. Уже сейчас на сайте можно сделать предзаказ на вещи из коллекции осень-зима 2015-2016. Другой модный гигант – Burberry подтвердил аналогичную форму сотрудничества с сезона весна-лето 2016.
Важным элементом стратегии компании является расширение географии и усиление присутствия в регионах России и странах СНГ. Согласно имеющимся данным, рынок онлайн-коммерции в регионах стабильно растет: так, общая доля регионов в структуре продаж Aizel.ru выросла с 42 проц (2012 г.) до 61 проц (2014 г.).
«У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там присутствовали в основном западные интернет-магазины. Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис. Полученные инвестиции еще раз доказывают перспективность выбранного нами направления», — говорит со-основатель проекта Айсель Трудел.
Представитель группы компаний «Бонум Кэпитал» Дмитрий Тищенко: «Репутационный капитал бренда Aizel, серьезный многолетний опыт команды в моде и инвестиции в развитие инфраструктуры и каналов электронной коммерции позволят бизнесу достигнуть максимальной синергии. Мы уверены в эффективности этой стратегии развития Aizel.ru».