Сеть магазинов одежды Gap сообщила о снижении квартальной прибыли на 32 проц, до 95 млн долл. Прибыль не дотянула до прогнозов аналитиков, так как переход к онлайн-продажам привел к увеличению расходов компании на рекламу и доставку, при этом спрос на офисную одежду снизился. После выхода отчета акции начали дешеветь. На предварительных торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже котировки накануне упали на 11 проц. Об этом пишет "РБК".

Выручка компании за три месяца осталась на уровне прошлого года и составила 4 млрд долл. Наибольший вклад в выручку внесли бренд повседневной и детской одежды Old Navy и бренд спортивной одежды Athleta — на них пришлось 63 проц всей выручки. На долю брендов Gap и Banana Republic пришлось 35 проц выручки торговой сети. Сопоставимые продажи бренда Gap за три месяца упали на 5 проц по сравнению с прошлым годом, а продажи Banana Republic — на 30 проц. На показатели Banana Republic повлиял переход людей на удаленную работу, что привело к снижению продаж одежды для офиса. Компания подтвердила намерение закрыть несколько сотен магазинов Gap и Banana Republic по всему миру, одновременно открыв магазины Old Navy и Athleta.

Торговая сеть активно развивает онлайн-торговлю. Компания сообщила, что за квартал количество новых клиентов на ее онлайн-платформе увеличилось на 3,4 млн человек, что на 145 проц больше третьего квартала 2019 года. Онлайн-продажи принесли около 4 проц выручки, и компания подтвердила планы увеличить эту долю до 50 проц к 2023 году.

Gap не дал долгосрочных прогнозов по финансовым показателям из-за неопределенности, связанной с пандемией коронавируса. При этом компания ожидает, что продажи в четвертом квартале будут равны или немного выше, чем показатели за тот же период прошлого года.

Источник: "РБК"

 

Related Products

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ