Акции шведского ритейлера H&M упали после того, как компания заявила о снижении продаж в апреле из-за необычно прохладной погоды в Европе, передает Bloomberg.

Объем продаж Hennes & Mauritz за прошлый месяц вырос лишь на 5 проц в местных валютах по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Утром в понедельник акции H&M упали на 1,9 проц до 260 крон на акцию. Тем самым общий спад компании за год составил 14 проц, отмечает агентство.

«Холодная весна, которая продолжается в апреле в нескольких крупных рынках H&M, оказала неблагоприятное влияние на продажи межсезонных коллекций», — заявили ранее в компании.

Bloomberg отмечает, что воздействие погоды на отчетность компании является «необычным».

Однако в начале апреля H&M уже сообщала, что ее чистая прибыль по сравнению с предыдущей зимой сократилась почти на 30 проц, и произошло это из-за роста курса доллара и мягкой погоды, снизившей спрос на теплую одежду, отмечает РБК.

Количество магазинов H&M по состоянию на 30 апреля 2015 года выросло до 4035 единиц против 3610 на аналогичную дату прошлого года.
 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ