Alibaba купит долю в люксовом интернет-магазине Mei.com
loading...
Alibaba Group планирует купить долю в интернет-магазине предметов роскоши Mei.com, сообщает Forbes. Площадка Mei.com позволяет азиатским потребителям покупать товары свыше 2,4 тысяч брендов, включая Armani, Versace, Michael Kors, Trussardi и т. д. с ограниченными по времени скидками.
Финансовые условия сделки не разглашаются, но из анонимных источников стало известно, что Alibaba станет владельцем более 50 проц Mei.com и вложит свыше 100 млн долл.
Выручка Mei.com в 2013 году составила 82 млн долл, а в 2014 году интернет-магазин привлек 65 млн долл от Investec Bank и гонконгского ювелирного бренда Chow Tai Fook.
Для наращивания пользовательской базы и развития логистических сервисов Alibaba намеревается выделить для Mei.com отдельную команду специалистов. Также гигант электронной коммерции рассчитывает торговать товарами брендов, представленных на Mei.com, на онлайн-площадке Tmall.
Объявление о сделке произошло в период обвинений в адрес Alibaba в сознательной продаже контрафактной продукции на своих платформах. Компания утверждает, что обвинения безосновательны, и она намерена активно их оспаривать.