• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Alibaba объединилась с Louis Vuitton и другими брендами для борьбы с контрафактом

Alibaba объединилась с Louis Vuitton и другими брендами для борьбы с контрафактом

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Компания Alibaba объединилась с Louis Vuitton, Swarovski, Samsung и другими брендами для борьбы с контрафактом, продающимся на интернет-площадках китайского холдинга.

Всего в данное объединение под названием Alibaba Big Data Anti-Counterfeiting Alliance вошли представители 20 марок, а также различных торговых ассоциаций и регуляторов.

Партнеры будут делиться с Alibaba своими наработками в области защиты интеллектуальной собственности и собственной практикой борьбы с контрафактом. В свою очередь, китайский онлайн-гигант будет оказывать брендам информационную и техническую поддержку для блокировки фейков на интернет-площадках Alibaba.

"Самое мощное оружие против подделок — это данные и аналитика. Объединение — единственный способ выиграть эту войну", - заявила представитель Alibaba Group Джеси Чжэн.

Компания Alibaba, которая владеет сайтами AliExpress и Taobao, впервые запустила систему выявления контрафакта летом 2016 года. Ежедневно проверяется до 10 млн объявлений. В Alibaba отмечают, что система уже помогла удалить 380 млн фейковых объявлений и заблокировать около 180 продавцов-нарушителей. В некоторых случаях дело дошло до суда.

Фото: Louis Vuitton

Alibaba
Louis Vuitton