Alibaba объединилась с Louis Vuitton и другими брендами для борьбы с контрафактом
loading...
Компания Alibaba объединилась с Louis Vuitton, Swarovski, Samsung и другими брендами для борьбы с контрафактом, продающимся на интернет-площадках китайского холдинга.
Всего в данное объединение под названием Alibaba Big Data Anti-Counterfeiting Alliance вошли представители 20 марок, а также различных торговых ассоциаций и регуляторов.
Партнеры будут делиться с Alibaba своими наработками в области защиты интеллектуальной собственности и собственной практикой борьбы с контрафактом. В свою очередь, китайский онлайн-гигант будет оказывать брендам информационную и техническую поддержку для блокировки фейков на интернет-площадках Alibaba.
"Самое мощное оружие против подделок — это данные и аналитика. Объединение — единственный способ выиграть эту войну", - заявила представитель Alibaba Group Джеси Чжэн.
Компания Alibaba, которая владеет сайтами AliExpress и Taobao, впервые запустила систему выявления контрафакта летом 2016 года. Ежедневно проверяется до 10 млн объявлений. В Alibaba отмечают, что система уже помогла удалить 380 млн фейковых объявлений и заблокировать около 180 продавцов-нарушителей. В некоторых случаях дело дошло до суда.
Фото: Louis Vuitton