• Home
  • Новости
  • Бизнес
  • "AliExpress Россия" до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной

"AliExpress Россия" до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной

By Natalia Popova

22 окт. 2021 г.

KazanExpress привлекает дополнительные инвестиции от «AliExpress Россия». Ожидается, что новый раунд инвестиций позволит маркетплейсу к 2024 году стать лидером по количеству заказов среди российских площадок.

KazanExpress планирует расширяться по всем регионам страны – выходить в Москву, Санкт-Петербург, Сибирь и южные регионы. Кроме этого, компания начала строительство нового логистического комплекса площадью более одного миллиона квадратных метров – самого большого в Европе.

«AliExpress – идеальный партнер для нашего проекта, который кроме всего прочего дает хороший синергетический эффект. Они готовы нас поддерживать, потому что видят перспективу KazanExpress. AliExpress лучше всех понимают нас и то, что мы делаем», – рассказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.

При этом KazanExpress остается полностью самостоятельной компанией. Новые инвестиции «AliExpress Россия» позволят маркетплейсу расти быстрее, но не повлияют на принципы, идею и команду.

Это подтверждает Линар Хуснуллин: «С февраля 2021 года, когда AliExpress стали нашими инвесторами, наш продукт круто развился, у нас стало больше возможностей.

Это же направление сохранится и сейчас. KazanExpress – полностью самостоятельная компания, это люди, которые делают этот проект. Инвесторы ценят нашу команду, поэтому все остается, как было – в ее существующем виде, с нашими амбициями и стремлением к успеху».

Сейчас KazanExpress – это самый быстрорастущий маркетплейс в Европе с пунктами выдачи в 91 городе в 18 регионах России. В марте 2021 «AliExpress Россия» уже получила 30 проц в компании.

Ежегодно маркетплейс растет на 800 проц, за последний год штат компании увеличился в 10 раз. В сентябре от пользователей поступило 50 тысяч заказов в сутки, планируется, что к декабрю эта цифра вырастет вдвое.

Источник: New Retail