• Home
  • Новости
  • Бизнес
  • AliExpress впервые впервые рассказали о бизнес-результатах в России

Бизнес

AliExpress впервые впервые рассказали о бизнес-результатах в России

By Galina Utesheva

7 апр. 2021 г.

Российское подразделение китайского лидера онлайн-торговли «AliExpress Россия» впервые с момента основания в 2019 году раскрыло свои финансовые показатели. По итогам 2020 года года оборот компании составил 229,3 млрд рублей. Это на 151 проц больше показателей 2019 г. (54,9 млрд рублей). В марте 2021 г. среднее ежедневное количество локальных заказов достигало 64 тыс. в день.

Общее количество уникальных покупателей за финансовый год превысило 26,2 млн человек. Ежемесячная аудитория AliExpress составляет 29,1 млн человек, ежедневная – 8,8 млн человек. Количество уникальных посещений за 2020 г. превысило 72,5 млн, что на 30 проц выше прошлогоднего показателя.

Ассортимент AliExpress увеличивается год от года: количество SPU (уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров) с доставкой из Китая и других стран составило более 139,2 млн. Количество SPU российских продавцов увеличилось на 368 проц за год и составило 7 млн.

Количество продавцов из Китая и других стран на AliExpress составляет более 225 тыс., их количество увеличилось на 50 проц за год. Количество локальных российских продавцов увеличилось на 350 проц и составило 45 тыс.

Самые растущие категории по количеству заказов на «AliExpress Россия»: продукты питания, электроника, аксессуары для волос, устройства для дома, аксессуары для мотоциклов, товары для обеспечения безопасности, канцелярские товары для офиса и школы.

В планах «AliExpress Россия» на текущий финансовый год: продолжать кратно увеличивать ассортимент локальных продавцов и их оборот, нарастить логистические мощности, запустить обновленную программу лояльности для пользователей, а также развивать новые сервисы, запущенные в этом году.,/p>

Фото: AliExpress Россия