Amazon назван самым дорогим брендом мира
By Natalia Popova
loading...
Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon вновь возглавил список самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance. Глава компании Джефф Безос признан лучшим CEO. Бренд Amazon оценен в 187,905 миллиарда долларов, что на 24,6 проц больше оценки 2018 года.
В пятерку самых дорогих брендов также вошли Apple (153,634 миллиарда долларов), Google (142,755 миллиарда долларов), Microsoft (119,595 миллиарда долларов) и Samsung (91,282 миллиарда долларов).
Мировой рейтинг Brand Finance Global 500 составляется на основе таких факторов, как финансовое состояние компании, узнаваемость бренда, лояльность, продвижение, маркетинговые инвестиции, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация.
Фото: Amazon