• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Amazon назван самым дорогим брендом в мире

Amazon назван самым дорогим брендом в мире

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Интернет-ритейлер Amazon впервые признан самым дорогим брендом в мире по версии Brand Finance. По оценке экспертов рейтинга, стоимость бренда составила 150,8 млрд долл. За 2017 год цена Amazon выросла на 42 проц, за счёт чего бренд смог обогнать Google и Apple.

Также в десятку вошёл американский Wal-Mart с оценкой стоимости в 65,1 млрд долл.

Из российских компаний в рейтинг попали только Сбербанк (129 место), «Газпром» (315 место) и «Лукойл» (363 место).

Раньше российских компаний в рейтинге было больше. В 2015 году в список еще входил сотовый оператор МТС, занявший тогда 437-е место, но в 2016-м выбыл. Еще раньше рейтинг покинули оператор «МегаФон» и ритейлер «Магнит».

Рейтинг Brand Finance 500 составляется на основе оценки вероятных будущих доходов в случае, если бы компания была не собственником бренда, а платила за него роялти.

Amazon