Андрей Бурматиков, "Фаберлик": "Каждые три года компания проводит перезагрузку"

Компания "Фаберлик" нацелена на реновацию. О том, как она планирует меняться в ближайшие годы, в рамках форума Fashion Retail Russia рассказал Андрей Бурматиков, fashion-директор "Фаберлик".

"Каждые три года компания проводит перезагрузку, меняет бизнес-модель и все процессы, - рассказал он. - У "Фаберлик" миллионы уникальных покупательниц каждые три недели. И мы абсолютно отдаем себе отчет, что через три года, максимум через пять, мир радикально изменится. Поколение Z придет к платежеспособному спросу, его представители станут больше зарабатывать и полностью распоряжаться своими деньгами. Поколение Z родилось с гаджетами в руках. Это новый тип личности, который будет виртуально продвинут во всех смыслах. И компания к этому готовится".

"Сейчас у компании есть несколько параллельных стратегических решений. "Фаберлик" реновируется, разрабатываются стратегии на год, 3, 10 лет. Для компании, работающей в сегменте, которому 150 лет, измениться трудно. У нас уникальная система взаимоотношений с людьми. Это то, что имеет большие перспективы в области диджитал. Рынок сегментируется на группы по интересам. Каждой группе нужно сказать что-то свое. Бизнес - это смыслы, люди хотят не "тряпочки", а какие-то смыслы. И наши инновационные процессы сейчас переворачивают все с ног на голову. Сейчас у нас совершенно другое мышление, типы взаимодействия внутри нашей команды. Я чувствую, что мы интегрированы в глобальный процесс", - отметил Бурматиков.

В то же время, по его словам, сейчас в мире сложилась ситуация неопределенности. "Никто не знает, что будет дальше. Количество рисков, которое нужно учесть, очень велико. Появился термин "хрупкость бизнес-модели". И почти у всех бизнес-модели сейчас хрупкие", - резюмировал спикер.

Фото: Fashion Retail Russia

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ