Babochka: "Произойдет пересмотр модного календаря"

Что поможет модным брендам реализовать вещи, которые не были проданы из-за карантина? Своими мыслями с изданием "РБК Петербург" поделилась Хатуля Авсаджанашвили, fashion-директор компании Babochka.

"Компании Babochka 32 года, и мы пережили много разных кризисов. Основная трудность, с которой мы столкнулись сейчас, — это закрытие офлайн-магазинов. В период карантина осталось два доступных нам канала работы: дистанционные продажи и интернет-магазин. Как только офлайн-магазины закрыли, мы оперативно перевели большую часть команды на эти направления работы. Все трудности этого периода были как раз связаны с организацией дистанционно новых для нас рабочих процессов, но мы достаточно успешно с этим справились: продажи интернет-магазина выросли в разы, нам удалось сохранить команду и быть на связи с клиентами.

После возобновления работы, а мы открылись 8 июня, сложно говорить о полностью восстановленном трафике, тем более что часть наших магазинов, расположенных в торговых комплексах (Emporio Armani и Armani Exchange) остаются закрытыми. К сожалению, ситуация с торговыми комплексами и универмагами по-прежнему не ясна", - отметила спикер.

Что касается долгосрочных последствий эпидемии, то произойдет пересмотр модного календаря, считает она.

"Поменяется отношение к сезонности коллекций, вырастет доля вещей в категории carry over, то есть позиции, на которые не распространяются сезонные скидки. Именно это решение поможет модным брендам продолжать продавать вещи вне сезонных акций, которые не успели продаться из-за закрытия магазинов в период карантина", - отмечает Хатуля Авсаджанашвили.

"Многое дает надежду. Сегодня у нас большой коллектив профессионалов, которые полны энтузиазма и готовы работать несмотря на временные трудности. Но главное, это, конечно же, интерес со стороны наших покупателей к новым коллекциям даже в период карантина. Мы продолжали все это время получать новые поставки коллекций весна-лето 2020, и наши консультанты были на связи с самыми модными и активными покупателями".

Источник: "РБК Петербург"

Фото: Babochka

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ