Beinopen запустил Хакатон
loading...
В начале ноября прошел 8-й Форум новой модной индустрии Beinopen. По его итогам появился Альянс – закрытое сообщество, где профессионалы смогут обсуждать актуальные проблемы, делиться опытом, задавать вопросы и получать на них экспертные ответы.
Кроме того, запущен Хакатон - обучающий интенсив для марок и мультибрендов в онлайн-формате.
Международные премиальные и люксовые бренды ушли с российского модного рынка. Beinopen разработал программу, которая поможет локальным брендам перейти из среднего ценового сегмента в высокий под кураторством партнеров Института.
Первый этап программы – хакатон, который проходит по 2 декабря. На этом этапе марки-участники изучают, как создавать семплы с опорой на конкретные запросы, чтобы вероятность покупки коллекции байером возросла. А участники-мультибренды формулируют эти запросы и выбирают лучшие концепции.
Алексей Баженов, основатель Института Beinopen: «На российском рынке есть тысячи игроков, которые были встроены в цепочки крупных международных брендов, а цепочек, локализованных в России, очень мало. Сейчас, создавая постиндустриальные цепочки и собирая много маленьких российских бизнесов вместе, мы получим эффект масштаба. Мы проектируем новую экосистему, в которой все игроки будут воспроизводить модель большой корпорации, но действовать децентрализовано, по совместно разработанным правилам. Благодаря таким партнерским цепочкам можно будет и шить из российских тканей, и решать проблемы малого бизнеса, и выстроить такое взаимодействие, в котором марки и фабрики будут дополнять друг друга, а не конкурировать. Выработка первых моделей кооперации началась на Форуме новой модной индустрии. Уже несколько месяцев мы работаем над идеей моделирования новой системы моды и думаем, как управляемо вырастить рынок. Теперь наступает этап собственно проектирования: сбора и анализа данных, выработки правил взаимодействия, поиска алгоритмов и сборки кооперационных модулей».