• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Benetton, Calzedonia и Intimissimi стали пользоваться B2B услугами Lamoda

Benetton, Calzedonia и Intimissimi стали пользоваться B2B услугами Lamoda

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

В 2017 году онлайн-магазин Lamoda активно развивал свой проект Marketplace. Компания подключила более 300 маркетплейс-партнеров в России, Казахстане и Белоруссии, в том числе Ecco, Colin’s и LC Waikiki. Об этом FashionUnited рассказали в пресс-офисе Lamoda Group.

Кроме того, одно из ключевых событий уходящего года - это победа в тендере на запуск онлайн-магазина FIFA. В июне в 2017 г. стало известно, что Lamoda выиграла тендер на запуск интернет-магазина к Чемпионату мира по футболу и взяла на себя все операционные процессы.

B2B-услугами Lamodaв этом году тали пользоваться такие крупные бренды, как Benetton, Calzedonia, Tezenis и Intimissimi. Для них компания разработала комплекc решений, включающий складское хранение, фотостудию, колл-центр, доставку и прием возвратов.

Lamoda выиграла тендер на запуск интернет-магазина к Чемпионату мира по футболу и взяла на себя все операционные процессы

Что касается доставки, то крупнейший онлайн-магазин сейчас тестирует 15-минутные интервалы доставки в нескольких крупных городах России. Летом Lamoda уменьшила интервалы доставки: теперь клиенты могут выбрать определенный час, в который им удобно получить заказ. Услуга доступна в тех городах, где действует служба доставки LM Express. Получать заказы стало теперь можно забирать в салонах «Евросети». Таким образом, количество пунктов выдачи заказов увеличилось до 5000 в России и 9000 в СНГ (без учета отделений Почты России), уточнили FashionUnited в компании.

В этом году в дистрибуционном центре Lamoda в Быково открылось отделение Почты России, что позволило интернет-магазину сократить время почтовой доставки заказов на 2 дня.

Год назад Lamoda стала партнером Apple по запуску Apple Pay в России и одной из первых добавила онлайн-оплату через Apple Pay в свое iOS-приложение. В мае 2017-го компания запустила Android Pay, став первым онлайн-ритейлером в России, интегрировавшим этот способ оплаты. В результате в 2016 г. количество заказов, сделанных через приложение, впервые превысило число заказов с десктопа.

Lamoda — одна из ведущих компаний на рынке электронной коммерции в России и СНГ, осуществляющая продажу и доставку одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также оказывающая услуги фулфилмента третьим лицам. На сегодняшний день Lamoda является одним из самых узнаваемых онлайн-ритейлеров в сфере моды в России, Казахстане, на Украине и в Беларуси. Ассортимент Lamoda насчитывает более 2 000 000 товаров и свыше 1 000 мировых брендов, включая официальных поставщиков и участников Lamoda Marketplace. Компания была основана при поддержке европейского инвестора Rocket Internet. В настоящее время в число инвесторов также входят Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik, JP Morgan Asset Management, IFC (Международная Финансовая Корпорация) и PPR Group, владеющая брендами Gucci, Yves Saint Laurent, Puma и Volcom. С 2014 года Lamoda является частью мирового холдинга Global Fashion Group.

Фото: Lamoda

LaModa