• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Bogner: "На российском рынке мы видим позитивные сдвиги"

Bogner: "На российском рынке мы видим позитивные сдвиги"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Немецкий бренд Bogner, производящий спортивную и повседневную одежду, планирует в ближайшие 5 лет нарастить выручку до 300 млн евро. Об этом FashionUnited рассказал Alexander Wirth, который с сентября 2016 года является CEO компании. Для бренда назначение на пост исполнительного директора человека не из семьи Богнер стало революционным шагом. Марка, существующая с 1932 года, впервые пригласила "постороннего" в свою команду на руководящий пост с целью вдохнуть в компанию новую жизнь.

"Наша стратегия на ближайшие годы подразумевает несколько моментов. Мы продолжим фокусироваться на производстве модной одежды для зимних видов спорта, а также мы расширим свою линию для гольфа. Мы будем развивать коллекцию спортивной модной продукции, следуя тренду athleisure. Кроме того, мы хотели бы перезапустить линейку Fire & Ice, сделав её более молодёжной", - заявил Александр.

"Bogner планирует укрепить позиции бренда с помощью развития онлайн-торговли", - добавил он.

Ключевыми рынками для компании являются Германия, США, Россия и Восточная Европа. На международные рынки приходится 45 проц продаж бренда. "На российском рынке мы видим позитивные сдвиги" , - говорит топ-менеджер. Он также добавляет, что перспективным рынком остаётся Китай.

Фото: Bogner S/S 2017

Bogner